Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделал свой RecipeType для BlockEntity, никаких ошибок не выдаёт, но в игре не работает.
Вот весь связанный с этим код:
https://pastebin.com/7CFR2AhY
https://pastebin.com/G0NdEwiv
https://pastebin.com/zfbVwuGg
https://pastebin.com/AhM7X4Te
Подскажите пожалуйста, из-за чего не работают крафты с...
Да я использую IDEA, она мне помечает, что при наследовании класса AbstractContainerScreen я не указал T тип.
В общем, именно в этом была основная проблема, там было ещё несколько мелких, которые я сам пофиксил, Спасибо большое за помощь
При выполнении RunClient возникает ошибка связанная с этим куском кода:
private void clientSetup(final FMLClientSetupEvent event) {
MenuScreens.register(ModMenuTypes.CASTING_TABLE_MENU.get(),
CastingTableScreen::new);
}
а именно пишет:
error: incompatible...
Мне кажется, что сейчас я очень сильно туплю, я не понимаю как можно убрать аргумент из конструктора, я же расширяю класс, а не сужаю его, как количество аргументов конструктора при расширении класса может стать меньше?
Так BlockEntityType принимает в качестве аргумента конструктор класса BlockEntity от которого мой класс является дочерним, каким образом я могу написать super() без этого аргумента, или я чего-то не понимаю?