Недавнее содержимое от Darth

  1. D

    История о сотрудничестве с VIZZ9

    Хахахаха через суд деньги забрать обратно, пошлют тебя там, таких кто кидает очень много, никакие нн договоры тут не помогут, интересно чем всё закончилось?
  2. D

    Проблема с установкой grandle

    держи тогда полный build.gradle, потом добавишь IC2 buildscript { repositories { mavenCentral() maven { name = "forge" url = "https://maven.minecraftforge.net/" } maven { name = "sonatype" url =...
  3. D

    Не сохраняется capability после пере захода

    сама дата public class PlayerData { private int legacyId; private String ability1 = "none"; private String ability2 = "none"; private String ability3 = "none"; private String ability4 = "none"; private String ability5 = "none"; private String special = "none"...
  4. D

    Проблема с установкой grandle

    в build.gradle замени весь блок buildsript на buildscript { repositories { mavenCentral() maven { name = "forge" url = "https://maven.minecraftforge.net/" } maven { name = "sonatype" url =...
  5. D

    Градл перестал билдить

    обязательно, если буду ещё существовать
  6. D

    Фикс ForgeGradle 1.7.10

    Видимо уже не работает, дальше загрузки maven-metadata.xml не идет > Could not resolve all files for configuration ':classpath'. > Could not resolve com.anatawa12.forge:ForgeGradle:1.2-1.0.+. Required by: project : > Could not resolve...
  7. D

    Градл перестал билдить

    в 2024 не робит
  8. D

    nbt в getArmorTexture

    Решено! Надо было на каждый itemStack ставить нбт тэг
  9. D

    nbt в getArmorTexture

    Короче для анимки юзаю я nbt. в самом методе int layer = (onArmorType != ArmorType.LEGGINGS) ? 1 : 2; int damageAmount = (stack.getItemDamage() > stack.getMaxDamage() / 2 + stack.getMaxDamage() / 4) ? 2 : ((stack.getItemDamage() > stack.getMaxDamage() / 2) ? 1 : 0); if...
  10. D

    Подскажите пожалуйста

    А метод getSizeInventory() точно есть? возможно он как не обуфицированный у тебя, посмотри что предлагает IDEA, func_70302_i_ без обуфисикации он. getStackInSlot() = func_70301_a
  11. D

    Импорт obj с блендера в Blockbench

    с ней надо ещё вроде какие то манипуляции проводить, я закидывал чистую модель .obj из блокбенча, она была, а вот с текстурой были проблемы, по этому пришлось остаться на json модельках
  12. D

    Импорт obj с блендера в Blockbench

    Obj ты не можешь конвертировать в .java модель или .json потому что они делаются "кубами", открыть obj в блокбенче можно, но конвертировать в другой формат нет
  13. D

    Связать приложение Java и майнкрафт

    зачем фордж "сломали" это, было же лучше
  14. D

    Связать приложение Java и майнкрафт

    в 1.12 и ниже работает так, делал так
  15. D

    Подскажите пожалуйста как сделать бросаемый предмет с 3д моделью

    "бросаемый" типо на q? или чтобы был 3д моделью (не шевелился и типо такого)? в json (на сколько я знаю) в 1.12 модели сущностей в .java. Ну сделай предмет в .java (регать надо по другому). Или сделай предмет как json а сущность как java
Сверху