Недавнее содержимое от Develance

  1. Develance

    Когда уже на пенсию выйдешь, коняка?

    Когда уже на пенсию выйдешь, коняка?
  2. Develance

    Рендер перса из смартмувинга.

    Решено, было сделано по другому. Код сливать не буду, но принцип таков. Создать булеан переменную, из модельплеер достать leg,arm и тп, изменять при условии. Вдруг кому понадобится.
  3. Develance

    Рендер перса из смартмувинга.

    Как вы знаете, при определенном действии можно поднимать руки персу. @SubscribeEvent public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre event) throws NoSuchFieldException, SecurityException, IllegalArgumentException, IllegalAccessException { if...
  4. Develance

    Краш в компилированном моде.

    Серьезно? Я слепотня конечно, но я объявлял в среде leftArm, а оно скомпилилось с маленькой буквы, сейчас попробую. UPD: ахахахах, серьезно, спасибо, после такого даже стыдно, в следующий раз буду в тысячу раз внимательнее.
  5. Develance

    Краш в компилированном моде.

    Моделька : У меня свой армор, где по сути рендерится все в строку: Ну, а типо создается так. В среде работает, в компиленном моде нет.
  6. Develance

    Краш в компилированном моде.

    Я понимаю, что модель он не находит. Но ведь в среде он все ищет, и модель корректно рендерится.
  7. Develance

    Краш в компилированном моде.

    Без понятия, видимо просто интерфейс 7Z, подсвечены любые файлы кроме .class / .java UP.
  8. Develance

    PlayerClickBlockEvent

    Вообще странный вызов метода кстати говоря. ((ItemTool)stack.getItem()).onItemClick(event.getPlayer(), event.getX(), event.getY(), event.getZ(), event.getSide()); Даже не знаю что за метод onItemClick, ведь его нет. Чего тебе вообще нужно добиться? Не проще это написать самому?
  9. Develance

    Краш в компилированном моде.

    Странная фигня, но дело в том, что в рабочей среде все работает. Модель жуется нормально, без всяких нареканий и проблем. Но как только я скомпилил мод, он начинает ругаться на то что модель невалидна. Пытался уже в готовый мод пихнуть ассеты из среды, но ничего не получается. Жарник мода...
  10. Develance

    Отмена рендера ника игроков

    Ну да, фиг знает. Display.setTitle(MainUtils.MOD_NAME + " " + MainUtils.VERSION); Щас переустановлю, спасибо, решено.
  11. Develance

    Отмена рендера ника игроков

    Поставил @SideOnly(Side.Client) , но краш оно тоже не убрало.
  12. Develance

    Отмена рендера ника игроков

    Нет, дело не в этом, этот эвент находится в стадии Pre. RenderPlayerEvent.Pre e Но теперь крашит сервер, фиг знает почему. [00:58:05] [main/INFO] [GradleStart]: Extra: [] [00:58:05] [main/INFO] [GradleStart]: Running with arguments: [--tweakClass, cpw.mods.fml.common.launcher.FMLServerTweaker...
  13. Develance

    Отмена рендера ника игроков

    В том, что он просто не работает.
  14. Develance

    Отмена рендера ника игроков

    Снова здарова, залетел на минутку буквально. В общем в обработчике эвентов есть ну так скажем метод, @SubscribeEvent public void renderNickEvent(RenderPlayerEvent e){ if(e.entityPlayer != null){ e.renderer.NAME_TAG_RANGE = 1F; e.renderer.NAME_TAG_RANGE_SNEAK =...
  15. Develance

    Много простых вопросов

    Да йопто, в onUpdate в своем предмете проверяй наличие предмета в инвентаре и вешай потион на персонажа, при отсутствии потион сам уберется, вешай на 3 секунды public void onUpdate(ItemStack par1ItemStack, World par2World, Entity par3Entity, int par4, boolean par5) {...
Сверху