Недавнее содержимое от Devindel

  1. Devindel

    1.7.10 Помощь с эффектом для брони.

    Всё, тема закрыта, я тупой просто.
  2. Devindel

    1.7.10 Помощь с эффектом для брони.

    Спасибо за совет, а по теме как это исправить? Если вернуть как было ошибка пропадает. Но проблема с эффектами стоит на мести.
  3. Devindel

    1.7.10 Помощь с эффектом для брони.

    Теперь вообще при заходе в мир краш игры.
  4. Devindel

    1.7.10 Помощь с эффектом для брони.

    И ещё вопрос как сделать чтоб эффекты накладывались только когда одет фулл сет? И снимался если снять любую часть брони?
  5. Devindel

    1.7.10 Помощь с эффектом для брони.

    Так почему в коде только сила и скорость а на деле ещё и сопротивление урону, откуда оно взялось?
  6. Devindel

    1.7.10 Помощь с эффектом для брони.

    Небольшое изменение только что появился эффеты. Но что все равно что-то не то. Типа вот код @Override public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemstack) { if(player.getCurrentArmor(3) != null &&...
  7. Devindel

    1.7.10 Помощь с эффектом для брони.

    Приветствую, есть проблема с эффектами для брони, эффект не появляется. Я уже разные способы перепробовал, вот последнее которое я написал. Подскажите пожалуйста не далёкому человеку что тут не так и как сделать нормально. Очень классно если будут примеры с полного кода, заранее спасибо...
  8. Devindel

    Помощь с модом на 1.7.10

    Приветствую, я делаю мод на кольца, амулеты и т.д. И эффекты майнкрафа достаточно скудны, и у меня есть 2 вопроса. 1. Можно ли увеличивать например дамаг, сопротивляемость и т.д. в % соотношение, так как 1 сила даёт целых 3 урона, что для кольца на урон достаточно много. Есть ли статьи с...
  9. Devindel

    Помощь с модом на 1.7.10

    Короче я всё сделал, спасибо за помощь, и чтоб хп держалось не надо не какую логику хила писать, надо просто время действия эффекта поставить 999999.
  10. Devindel

    Помощь с модом на 1.7.10

    Не могу ответить на последнее сообщение. 1. public interface IBauble { } Я сделал это. 2. Не знаю как. 3. Хорошо. 4. Спасибо
  11. Devindel

    Помощь с модом на 1.7.10

    Понимаю что я тебе надоел уже, но что конкретно гуглить, я сделал интерфейс, но что дальше, мол я гуглил onWornTick и не чего не нашёл. Я честно безпонятия как сделать 1 или 2, есть какие примеры может?
  12. Devindel

    Помощь с модом на 1.7.10

    @SubscribeEvent public void playerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) { // player events if (event.phase == TickEvent.Phase.END) { EntityPlayer player = event.player; IBaublesItemHandler baubles = BaublesApi.getBaublesHandler(player); for (int i = 0; i <...
  13. Devindel

    Помощь с модом на 1.7.10

    А можно ссылку на какой-то урок по этому и что такое матчать, сделать наследование оо баблса, ладно а дальше не очень понял.
  14. Devindel

    Помощь с модом на 1.7.10

    Ааа... Понятней честно говоря не стало.
  15. Devindel

    Помощь с модом на 1.7.10

    public class Rings extends Item { public Rings(String name, String texture, int maxStackSize) { this.canRepair = false; this.setUnlocalizedName(name); this.setTextureName(DevindelMod.MODID + ":" + texture)...
Сверху