Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже самое! Только не с луком, а с другой вещью... Копирование из оригинальных исходников не приводит ни к чему хорошему. Проблема возможно в коде стрелы. Скорее всего проблема в модели.
Спасибо огроменное!!! Неделю убил на эту овцу! Всё круто, но осталась одна проблема: При спавне овцы она чернеет и проваливается в землю((( Как это исправить??? Буду очеееень благодарен, если поможете!
DiamondSheepEntity:
public class DiamondSheepEntity extends EntityAnimal implements IShearable
{
private final InventoryCrafting field_90016_e = new InventoryCrafting(new Container()
{
private static final String __OBFID = "CL_00001649";
public boolean...
Основного моба с моделью игрока создать получается, но эти овцы меня уже задолбали. :shy:
Вот лог ошибки:
[21:24:17] [Client thread/ERROR]: Couldn't render entity
java.lang.ClassCastException: ru.ThunderDragon.diamondsheep.DiamondSheepEntity cannot be cast to...
public class ClientProxy extends CommonProxy {
@Override
public void registerRenderers()
{
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(DiamondSheepEntity.class, new RenderDiamondSheepEntity(new ModelSheep2(), 0.5F));
}
}
Вот:
public class RenderDiamondSheepEntity extends RenderSheep {
private static final ResourceLocation textureLocation = new ResourceLocation("TDmod:textures/entity/sheep.png");
public RenderDiamondSheepEntity(ModelSheep2 model, float shadowSize)
{
super(model, model...
Ладно с под стрижкой овец я разобрался (просто скопировал из исходника SheepEntity из Minecrafte), но вот осталась проблема с моделью и текстурой. Может кто подскажет? :(
Ну если только OptiFine поставить, а так не знаю... Или в Java памяти больше выделить, если только у вас не 32 Битная система. Ещё можно задействовать все ядра процессора.
Да проблема в том что я уже сделал блоки и айтемы, осталось только моба доделать и можно компилировать мод. Проблема в том, что если поменять ModelBiped (стандартная модель игрока) на ModelSheep(1,2 там их две) получается вот это :-/ :
Всем привет! Пишу свой первый мод (я в этом пока-что нуб) и я хочу создать моба с базовой моделью овцы из Minecrafta. Мне нужно чтоб она стриглась и .т.д, но имела мою текстуру Стриженный и Не стриженный и чтоб с неё дропался определённый блок. Как мне это прописать в классе моба? И ещё как...