Недавнее содержимое от EvilCube

  1. EvilCube

    Соединение заборов из ванильного майнкрафта и мода

    Вот это: https://forum.mcmodding.ru/threads/gajd-legko-1-6-modifikacija-chuzhogo-koda-pri-zapuske-transfomery.6352/ можно использовать?
  2. EvilCube

    Соединение заборов из ванильного майнкрафта и мода

    Вот именно поэтому я и не пошёл через замену) Не хочу, чтоб потом были проблемы как у связки DivineRPG + Thaumic Tinkerer, где невозможно было сделать ихоровую броню, так как вместо обычной брони из майнкрафта крафтилась такая же, но с другим id из DivineRPG Сейчас нашёл вариант сделать вот...
  3. EvilCube

    Соединение заборов из ванильного майнкрафта и мода

    Два варианта по Вашему предложению: 1. block != this && block != Blocks.fence_gate должно возвращать false, но это невозможно, очевидно, так как заборы каждого вида будут отдельными экземплярами класса и оба условия будут выполнены 2. block.blockMaterial.isOpaque() &&...
  4. EvilCube

    Соединение заборов из ванильного майнкрафта и мода

    Добрый день. Пытаюсь перенести заборы из новых версий (те, которые из разных досок делаются) на указанную. Появилась проблема: мои заборы соединяются с ванильными дубовыми заборами, а те им не отвечают взаимностью, так сказать. Можно ли как-то изменить поведение блоков НЕ из мода (этих самых...
  5. EvilCube

    Как добавить свой предмет в дроп с моба? (Как перевесту RegistryObject в Item)

    Ок, тогда ItemStack'и завернуть в оболочку getDrop'a? Или в главном классе регистрацию сместить?
  6. EvilCube

    Как добавить свой предмет в дроп с моба? (Как перевесту RegistryObject в Item)

    static ItemStack[] zombieDrops = new ItemStack[] { new ItemStack(ItemsInit.ZOMBIE_HAND.get()) }; ItemStack принимает IItemProvider, а get() возвращает RegistryObject. Всё равно ошибка. Вот краш файл:
  7. EvilCube

    Как добавить свой предмет в дроп с моба? (Как перевесту RegistryObject в Item)

    Добрый день. Пытаюсь сделать так, чтоб при убийстве моба с определённым шансом выпадал определённый предмет из моего мода. При запуске майнкрафт вылетает, ругаясь на эту строку: new ItemStack(ItemsInit.SKELETON_HAND.get().getItem()) В чём проблема? Я так понял, что неправильно перевожу...
  8. EvilCube

    Как узнать, на какую сторону блока смотрит игрок?

    Для будущих поколений: //entity - игрок //Если будет плохо работать - увеличивайте fasc и dist float fasc = 1F; float dist = 4.5F; Vec3 vec = Vec3.createVectorHelper(entity.posX, entity.posY + entity.getEyeHeight(), entity.posZ); Vec3 pvec = entity.getLook(fasc); Vec3 tvec =...
  9. EvilCube

    Как узнать, на какую сторону блока смотрит игрок?

    Уже сделал, спасибо
  10. EvilCube

    Не ломаются дополнительные блоки инструментом

    Да, затупил я, спасибо огромное :)
  11. EvilCube

    Сотый вопрос про вызов стороны блока .

    А как там сообщения писать?
  12. EvilCube

    Сотый вопрос про вызов стороны блока .

    Добрый день. Можно ли использовать Ваш код в своём моде? Нужен для определения области 3х3 по взгляду игрока
  13. EvilCube

    Не ломаются дополнительные блоки инструментом

    float dist = 4.5F; Vec3 pv = entity.getLookVec(); pv.yCoord += entity.getEyeHeight(); Vec3 bv = pv.addVector(pv.xCoord * dist, pv.yCoord * dist, pv.zCoord * dist); int side = world.rayTraceBlocks(pv, bv).sideHit; На большом расстоянии, блока в 3, уже неправильно срабатывает, считает например 3...
  14. EvilCube

    Не ломаются дополнительные блоки инструментом

    У меня в 1.7.10 с такими аргументами нет метода Есть (Vec3, Vec3, bool) (один бул)
  15. EvilCube

    Не ломаются дополнительные блоки инструментом

    Ок, а false, false, true обязательны? Там есть метод без этих аргументов И vec3 - это vec31, да?
Сверху