Недавнее содержимое от fukkivdan

  1. fukkivdan

    Framebuffer: Начало

    Тоже решил попробовать ся в ФБО. Словил неприятный баг - после рендера моего ФБО и бинда майновского ФБО, слетал напрочь рендер после. Все из-за кода: GL11.glPushMatrix(); //сохраняем матрицу //далее нам надо очистить все трансформации //чтобы наш квадрат был ровно под размер экрана...
  2. fukkivdan

    3D модели и анимации

    коллеги я полный ноль в экономике, как мне создать компанию и управлять ей, и с нее зарабатывать 300кк наносек?
  3. fukkivdan

    Помощь с Framebuffer

    Добро пожаловать в этот гайд, пункт GL_LIGHTING. Хз как в фабрике, но можно еще поиграться с координатами лайтмапы
  4. fukkivdan

    Помощь с Framebuffer

    Покажи код framebuffer#draw()
  5. fukkivdan

    Помощь с Framebuffer

    Тебе бленд надо включить перед тем, как ты рисуешь фон в своем фбо Посмотри тот гайд внимательнее бро
  6. fukkivdan

    Помощь с Framebuffer

    Возможно ты бленд не включил?
  7. fukkivdan

    Помощь с Framebuffer

    Дак последний параметр же как раз и отвечает за альфу
  8. fukkivdan

    Текстурки

    тут вообще текстуры не нужны тебе перед рендером нужно отрубить GL_TEXTURE_2D, и включить соответствующий цвет через функцию глки glColor3f (4f, если нужна альфа)
  9. fukkivdan

    Рендеринг через VAO/VBO

    fukkivdan добавил(а) новый ресурс: Рендеринг через VAO/VBO - Небольшая статья о том, как можно рендерить не через Immediate режим. Узнать больше об этом ресурсе...
  10. fukkivdan

    Рендеринг через VAO/VBO

    Доброго времени суток, господа программисты. Я хочу рассказать о том, как можно рисовать треугольники в кубаче, не прибегая к устаревшим технологиям. Вообще, стоит начать с краткого ликбеза, и первое, сама причина написания этой статьи - Immediate Rendering в кубаче. В майне используется...
  11. fukkivdan

    Локализация в моде

    Когда создаешь объект BufferedReader, тыкни ему в параметр не FileReader, а InputStreamReader у него второй параметр есть текстовый, это в какой кодировке он будет считывать, пихни "UTF-8" я гружу так: BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(new FileInputStream(path)...
  12. fukkivdan

    Индивидуальная коллизия.

    Делай декор через тайлы, там можно менять какие то параметры у твоего уникального в мире декора Блок - синглтон, поэтому и меняется у всех блоков в мире твоя коллизия AABB у ентити уникально, не знаю где ты и что меняешь, я в рантайме подменяю AABB на тик для своих расчетов, меняется только у...
  13. fukkivdan

    многа вопросов

    Я полагаю ты часть кода в отдельный поток выносил? По типу поиска пути и таргета
  14. fukkivdan

    многа вопросов

    Capabalities чем не нравится нетти пакетка? достаешь директорию ворлда и пишешь через OutputStream точно где то на форуме был пример чота типа isModLoaded, мб ошибаюсь
  15. fukkivdan

    Как комбинировать механики мобов

    Our new coder
Сверху