Недавнее содержимое от GrolliCraft

  1. GrolliCraft

    Скрыть контент игры

    Это не работает, не знаю почему: @SubscribeEvent public void removeRecipes(FMLPostInitializationEvent event) { for(IRecipe recipe : ForgeRegistries.RECIPIES && Item item : ForgeRegistries.ITEMS) { if(recipe.getCraftingResult(new ResourceLocation(item)).equals("minecraft")) {...
  2. GrolliCraft

    Скрыть контент игры

    Вообщем вот код: @SubscribeEvent public void removeRecipes(RegistryEvent.Register<IRecipe> event) { for(IRecipe recipe : ForgeRegistries.RECIPIES) { if(recipe.getCreatorModId(new ResourceLocation(recipe)).equals("minecraft")) { modRegistry.remove(recipe); }...
  3. GrolliCraft

    Скрыть контент игры

    Продемонстрируй пример, мне нужно сделать это модом.
  4. GrolliCraft

    Скрыть контент игры

    Не понял. Все мтоды onEntityJoin предназначены для удаления одного моба, и я думал, что оператор if сделает именно это, так что не понимаю что значит Мне нужен способ удаления множества предметов. Где я могу найти список всех констант класса Items.class?
  5. GrolliCraft

    Скрыть контент игры

    Я читал документацию, но там про это ничего не сказаноо.
  6. GrolliCraft

    Скрыть контент игры

    Кода много, вот как я сделал: public class hideUniversal { /* Отмена появления сущностей. */ //Dragon @SubscribeEvent public void onEntityJoin(EntityJoinWorldEvent event) { if (event.getEntity() instanceof EntityDragon) { }...
  7. GrolliCraft

    Скрыть контент игры

    Как мне правильно использовать реестр предметов? и определить константы items.class? дайте ссылку.
  8. GrolliCraft

    Скрыть контент игры

    И так, мне нужно отключить предметы: Код должен выглядить так item.setCreativeTab(null), но мне интересно, как можно скрыть определенные предметы? Можно ли на них сослаться оператором get? Я хотел бы использовать оператор if, по типу того, который используется в моем событии, "onEntityJoin"...
  9. GrolliCraft

    Скрыть контент игры

    Мне необходимо предотвратить спаун некоторых мобов, например: зомби, криперы, скелеты, пауки, а также убрать рецепты некоторых предметов, кирки, лопаты и все остальное. Реализовать нужно все это модом. Я читал, что нужно использовать EntityJoinWorldEvent (документация Forge) для замены...
  10. GrolliCraft

    Объединение ItemStacks, которые хранятся в ArrayList

    Когда я переопределяю метод onItemRightClick(), код срабатывает более одного раза. @Override public ItemStack onItemRightClick(ItemStack itemStack, World world, EntityPlayer player) { System.out.println("get!"); return itemStack; } В чем может быть причина?
  11. GrolliCraft

    Объединение ItemStacks, которые хранятся в ArrayList

    Я так понял что придется писать весь код заново?.. Нужно ли мне использовать ArrayList? или можно просто использовать ItemStack[]?
  12. GrolliCraft

    Объединение ItemStacks, которые хранятся в ArrayList

    Все равно не могу понять почему вылетает.
  13. GrolliCraft

    Объединение ItemStacks, которые хранятся в ArrayList

    Немного изменил код: for(ItemStack i : inventory){ Counter++; if(i.isItemEqual(item)) if(inventory.get(Counter)!=null) if(i.isItemEqual(inventory.get(Counter-1))){ inventory.add(new...
  14. GrolliCraft

    Объединение ItemStacks, которые хранятся в ArrayList

    Код который я написал почему-то не работает (он просто вылетает с ошибкой.) NullPointerException: @Override public void updateTick(World world, int x, int y, int z, Random random){ CrucibleTileEntity tille = (CrucibleTileEntity)world.getTileEntity(x, y, z); List<EntityItem> items =...
Сверху