{
}
MC Modding Forum
Все о создании Minecraft модов
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Учебник
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Ресурсы
Последние рецензии
Поиск ресурсов
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Справка
Правила
Достижения
Лиги
Медали
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Пользователи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Последняя активность пользователя Ingresso
I
Ingresso
ответил(а) в теме
Уникальное измерение
.
Вот кстати да. Если так посмотреть, то dimension зарегистрировать - зарегистрирует, а вот список миров обновляется только при запуске...
22 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
Ошибка с лоудером кастомного шрифта
.
public static void bootstrap() { new Thread(() -> { Map<String, Font> locationMap = new HashMap<>(); normal_ =...
17 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
При запуске мода память забивается на 100%
.
while (line != null) { if(line != System.getProperty("line.separator")) { Friends.add(line); } } Зацикливание. Значение...
17 Мар 2024
I
Ingresso
оставил(а) реакцию
Like
к
сообщению пользователя Artur114
в теме
Размещение сущностей в мире
.
если делать все в ChunkEventLoad то все работает @SubscribeEvent public void ChunkEventLoad(ChunkEvent.Load e) { if...
11 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
Размещение сущностей в мире
.
Ладно, нашел более лаконичное решение @SubscribeEvent public void canDespawn(LivingSpawnEvent.AllowDespawn event) { if...
11 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
Размещение сущностей в мире
.
Так попробуй миксином в класс нужного entity залезть и изменить метод canDespawn()
11 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
Размещение сущностей в мире
.
Нашел метод EntityLiving#canDespawn(), который определяет будет ли entity деспавнится. Он как раз используется в методе...
11 Мар 2024
I
Ingresso
оставил(а) реакцию
Like
к
сообщению пользователя Artur114
в теме
Размещение сущностей в мире
.
Вот например книперы деспавнятся днем на оф Вики так написано Если бы не деспавнились то майнкрафт превратился бы в криперкрафт они...
11 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
Размещение сущностей в мире
.
При заходе в мир, сначала загружаются все измерения, однако почти сразу выгружается, если в нем нет игроков. У твоего ивента есть поле...
11 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
Размещение сущностей в мире
.
Так а в чем проблема спавнить их, когда на сервере загружается нужный dimension. А вот тут вообще не понял. Спавн entity же зависит...
11 Мар 2024
I
Ingresso
оставил(а) реакцию
Like
к
сообщению пользователя MJaroslav
в теме
Проблема с установкой среды 1.7.10
.
Он тебе еще небось и фИрмы какой наставил, сноси систему и ставь чистую, без нелатиницы во всей системе (кроме раскладки). И почему...
10 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
(Forge 1.16.5) Не понимаю, почему крашает
.
Такое может произойти при выгрузке чанков. Было у меня такое
9 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
(Forge 1.16.5) Не понимаю, почему крашает
.
Если вкратце, то это нужно для того, чтобы при перезаходе в мир не обнулялся атакующий игрок в Projectile. Т.е. если бы ты перезашел, и...
9 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
(Forge 1.16.5) Не понимаю, почему крашает
.
Скинь код, где у тебя происходит создание projectile
9 Мар 2024
I
Ingresso
ответил(а) в теме
Проблема с хотбаром в текстурпаке
.
Потому что при бинде текстуры хотбара берется вся его область. Если хочешь добавить свои спрайты - нужно рендерить их в том месте, где...
8 Мар 2024
Пользователи
Сверху