- 250
- 13
- 31
я задолбался, мудохался с этим 2 дня, в итоге решил спросить здесь
Это не особо важно я совсем разобрался, кроме размещения сущностей точнее когда их размещать, вот в чем проблема когда генерируется сам данж "генерируется он до того как игрок попал в измерение" при их размещении они не размещаются при этом если вести команду "вызывает тот же метод что и при генерации" находясь в измерении все работает
но видимо от объема сущностей серверу становится плохо он виснет "площадь 17 на 17 чанков в каждом чанке кто-то да есть"
для размещения использую:
Java:
WorldServer world = FMLCommonHandler.instance().getMinecraftServerInstance().getWorld(ancient_world_dim_id);
EntityEldritchGuardian e = new EntityEldritchGuardian(world);
e.getEntityData().setLong("A_ID", mobId);
e.setPositionAndUpdate(x, 81, z);
world.spawnEntity(e);
Java:
if (!world.getChunkFromBlockCoords(new BlockPos(x, 81, z)).isLoaded())
world.getChunkFromBlockCoords(new BlockPos(x, 81, z)).markLoaded(true);
но мне лень переписывать это еще раз, м.б я делаю что-то не правильно, и еще не решен вопрос с диспавном
Последнее редактирование: