Недавнее содержимое от kENt

  1. K

    Привет. Ты не пишешь моды на заказ под 1.12.2?

    Привет. Ты не пишешь моды на заказ под 1.12.2?
  2. K

    OBJ броня ОЗУ

    Проблема решена.
  3. K

    OBJ броня ОЗУ

    Что именно?
  4. K

    OBJ броня ОЗУ

    Всем привет, очень сильно OBJ броня грузит ОЗУ, когда одета на игроке. В чём может быть проблема и куда стоит копать? Помощи в коде не требуется пока что, назовите пожалуйста основные причины, кто знает. Заранее благодарен.
  5. K

    пропадают все партиклы через время

    Всем спасибо, разобрался.
  6. K

    пропадают все партиклы через время

    Ну это прекрасно, а как его отсылать не каждый кадр? Я же, как сказал выше, знаю только так.. Я просто с пакетами не очень дружу, поэтому вот так выходит
  7. K

    пропадают все партиклы через время

    Точнее каким образом это можно решить? Тк я просто по другому незнаю как можно реализовать
  8. K

    пропадают все партиклы через время

    Предложи решения проблем пожалуйста, буду благодарен.
  9. K

    пропадают все партиклы через время

    у меня есть предположение, что занимает слишком много оперативы и из-за этого они пропадают. Возможно?
  10. K

    пропадают все партиклы через время

    Всем привет. Спавню партиклы вокруг брони, но через определённое время ВСЕ партиклы в игре просто напросто пропадают. Заранее всем спасибо. 1 - (Client Events) renderGameOverlayEvent.Text 2 - Server packet 3 - Client packet Сорри, что скринами.
  11. K

    проверка на права оператора

    буду благодарен
  12. K

    проверка на права оператора

    Привет всем. Можно ли как-то сделать проверку на то, что человек имеет /op или нет? Каким образом это реально провернуть? Заранее спасибо.
  13. K

    просадка фпс obj модели

    мне кажется как раз то, что написал ты сейчас - кринж. причём тут код, если в среде всё работает идеально? 20 моделей у меня точно не рендерится в одном месте, тк я знаю как производить рендер obj модели. 2к полигонов это плохо? - смешно.
  14. K

    просадка фпс obj модели

    оптифайн к сожалению ничего не решил, просто понимаешь, просадка идёт далеко не маленькая. с 800 фпс до 100-200
  15. K

    просадка фпс obj модели

    у меня просто тот-же Tlauncher на котором я тестирую после компила выделяет по умолчанию 6 гб озу
Сверху