Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, очень сильно OBJ броня грузит ОЗУ, когда одета на игроке.
В чём может быть проблема и куда стоит копать?
Помощи в коде не требуется пока что, назовите пожалуйста основные причины, кто знает.
Заранее благодарен.
Ну это прекрасно, а как его отсылать не каждый кадр? Я же, как сказал выше, знаю только так.. Я просто с пакетами не очень дружу, поэтому вот так выходит
Всем привет. Спавню партиклы вокруг брони, но через определённое время ВСЕ партиклы в игре просто напросто пропадают.
Заранее всем спасибо.
1 - (Client Events) renderGameOverlayEvent.Text
2 - Server packet
3 - Client packet
Сорри, что скринами.
мне кажется как раз то, что написал ты сейчас - кринж. причём тут код, если в среде всё работает идеально? 20 моделей у меня точно не рендерится в одном месте, тк я знаю как производить рендер obj модели. 2к полигонов это плохо? - смешно.