пропадают все партиклы через время

Версия Minecraft
1.12.2
62
1
0
Всем привет. Спавню партиклы вокруг брони, но через определённое время ВСЕ партиклы в игре просто напросто пропадают.

Заранее всем спасибо.

1592083467430.png


1592083478517.png


1592083488269.png




1 - (Client Events) renderGameOverlayEvent.Text
2 - Server packet
3 - Client packet


Сорри, что скринами.
 
Решение
Чел, ты каждый кадр пакет шлешь, ты вообще таким макаром сервер убиваешь. Это во-первых.
Во-вторых, да, в майне есть ограничение на количество партиклов - 4000. Если список переполняется - старые удаляются. У тебя каждый кадр дофига партиклов, при 60фпс естественно эта очередь постоянно забита.

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Чел, ты каждый кадр пакет шлешь, ты вообще таким макаром сервер убиваешь. Это во-первых.
Во-вторых, да, в майне есть ограничение на количество партиклов - 4000. Если список переполняется - старые удаляются. У тебя каждый кадр дофига партиклов, при 60фпс естественно эта очередь постоянно забита.
 
137
7
37
Как выше сказали, во-первых ты пакет отсылаешь каждый кадр, это стоит убрать я думаю. Если у тебя пакет спавнит партиклы и остылается каждый кадр, то логичным будет предположить, что вся проблема в том, что у тебя слишком часто отсылается пакет, хотя это неточно
 
62
1
0
Как выше сказали, во-первых ты пакет отсылаешь каждый кадр, это стоит убрать я думаю. Если у тебя пакет спавнит партиклы и остылается каждый кадр, то логичным будет предположить, что вся проблема в том, что у тебя слишком часто отсылается пакет, хотя это неточно
Ну это прекрасно, а как его отсылать не каждый кадр? Я же, как сказал выше, знаю только так.. Я просто с пакетами не очень дружу, поэтому вот так выходит
 
Сверху