Недавнее содержимое от Kirik985

  1. Kirik985

    Как получить ник рандомного игрока на сервере?

    Не совсем понимаю, как может не работать. Написал вот такой код (всё в одну строчку) Запихнул в ивент ломания блока (чисто для проверки) и добавил сообщение в чат И всё работает Если расписать мой код, получится такой же, какой у @VeniVidiVici за исключением того, что вместо...
  2. Kirik985

    Изменение тегов дата паком

    Прошу не закидывать меня тапками за дата пак вместо моддинга
  3. Kirik985

    Изменение тегов дата паком

    Да, знаю, что не тот форум, но вообще нигде решения не нашёл. У меня есть мод, который по тегу заменяет блоки. Тег #minecraft:base_stone_overworld. Мне нужно добавить все блоки по тегу, кроме андезита.
  4. Kirik985

    Бросок эндержемчуга из кода

    Код из айтема пёрла: if (!worldIn.isRemote) { EntityEnderPearl entityenderpearl = new EntityEnderPearl(worldIn, playerIn); entityenderpearl.shoot(playerIn, playerIn.rotationPitch, playerIn.rotationYaw, 0.0F, 1.5F, 1.0F); worldIn.spawnEntity(entityenderpearl); } @Rebel Penguin написал...
  5. Kirik985

    Анимация работы TileEntity

    Это блокстейт, в учебнике есть статья. Тебе надо при работе просто ставить boolean Стейт на true например UPD: вот, ссылку нашёл
  6. Kirik985

    Access Transformers Crash

    надо написать обфусцированное имя поля, то есть net.minecraft.client.gui.inventory.GuiChest.field_147015_w вместо net.minecraft.client.gui.inventory.GuiChest
  7. Kirik985

    Файербол и его спавн

    Я конечно совсем тупой, но можете подсказать, как это сделать? А, вот, получилось так: Vec3d vec3d = player.getLook(1.0F); entitylargefireball.setPosition(vec3d.x + player.posX,vec3d.y + player.posY + player.height,vec3d.z + player.posZ); но через какое-то время полёта он просто замирает в воздухе
  8. Kirik985

    Файербол и его спавн

    Вроде не получилось, но возник вопрос: что передавать в pitchOffset и velocity (возможно скорость)?
  9. Kirik985

    Файербол и его спавн

    А, спасибо. Только теперь осталась одна проблема. Устанавливая в координаты файербола координаты игрока, я спавню его прямо в игроке, из-за чего он сразу взрывается. Как заспавнить его чуть-чуть дальше по взгляду игрока?
  10. Kirik985

    Файербол и его спавн

    скопировал с EntityTrowable метод shoot, немного подредактировав. кулдаун проигрывается, а файербол не появляется
  11. Kirik985

    Дроп со своего блока

    Здесь есть и про удачу, и про дроп и про ещё кучу плюшек
  12. Kirik985

    Файербол и его спавн

    EntityFireball наследуется от Entity, а не от EntityThrowable, иначе я бы использовал функцию shoot();
  13. Kirik985

    Файербол и его спавн

    Здравствуйте! Я хочу заспавнить энтити файербола, но чтобы это как-бы сделал игрок. У гаста в коде подсмотрел кое-что: EntityLivingBase entitylivingbase = this.parentEntity.getAttackTarget(); World world = this.parentEntity.world; Vec3d vec3d = this.parentEntity.getLook(1.0F); double d2 =...
  14. Kirik985

    Спавн айтема (опять)

    Всё починилось, когда заменил это: item.posX = blockPos.getX() + 0.5; item.posY = blockPos.getY() + 0.5; item.posZ = blockPos.getZ() + 0.5; на это: item.setPosition(blockPos.getX() + 0.5,blockPos.getY() + 0.5,blockPos.getZ() + 0.5);
  15. Kirik985

    Спавн айтема (опять)

    Спавнится по событию ломания блока а if (!world.isRemote) { ... } не смущает?
Сверху