Недавнее содержимое от KybChik

  1. KybChik

    Как сделать RecipeManager для 5 слотов?

    Спасибо!
  2. KybChik

    Как сделать RecipeManager для 5 слотов?

    Всем привет! У меня есть механизм в котором 4 слота для размещения итемов и 1 слот - результат. Как можно сделать RecipeManager чтобы был крафт для 5 слотов? Пробовал взять из печки, но там 1 слот для итема, 2 результат, а у меня больше! Всё что задумал работает, но вот на этом получилась...
  3. KybChik

    Требуется помощь! Как начать изучать forge? С чего начать?

    Спасибо)) Перейду на 1.7.10 так как на эту версию больше всего туториалов!
  4. KybChik

    Требуется помощь! Как начать изучать forge? С чего начать?

    Доброго времени суток, дорогие друзья! С недавних пор я немного решил углубится в изучения forge api(ну или же понят саму суть создания модов). Но увы я начал изучать все подряд... да да. Изучая у меня возникали ошибки, неудачи и я брался за что то другое, но( ничего с этого не получилось. Так...
  5. KybChik

    Не могу понять в этих GL11! Помогите с рендером!

    Ну я так делаю но рендер не меняется(( Что же делать?
  6. KybChik

    Не могу понять в этих GL11! Помогите с рендером!

    Не хочет обновлятся (( уже пробовал или я что-то не так мб сделал?
  7. KybChik

    Не могу понять в этих GL11! Помогите с рендером!

    Всем привет! У меня возникла проблемка( Я сделал модель одного итема и мне нужно правильно его отрендерить в руке. Но я не могу понять в этой матрице что тут да и как( Помогите пожалуйста! Зарание спасибо! @Override public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data)...
  8. KybChik

    Где удобнее рисовать текстуру для модельки?

    Доброго времени суток дорогие форумчане! Недавно я сделал модель в программе techne. Но чет мне не очень нравится рисовать текстуру через фотошоп(( Прошу подскажите программу кто в какой это дело делает(MCAnimator не предлагать там не удобно)! Спасибо за внимание!(Может уже где-то такой вопрос...
  9. KybChik

    Несколько вопросов нуждающиеся в помощи!

    Хм спасибо) Сейчас реализую! Как я сразу к этому не додумался это же и проще и компактнее)
  10. KybChik

    Несколько вопросов нуждающиеся в помощи!

    Ну... как-то так) public class Priz extends Item { Random ranitem = new Random(); Item itn[] = {emerald, diamond, ingotGold }; public Priz(int par1) { super(par1); super.maxStackSize = 16; } @ForgeSubscribe public ItemStack...
  11. KybChik

    Несколько вопросов нуждающиеся в помощи!

    А как тут можно подключить например массив с итемами для дропа или же не массив тут нужен? А так то все работает) Ток нужны рандомные предметы
  12. KybChik

    Несколько вопросов нуждающиеся в помощи!

    Спасибо!!!! А можешь сказать (если не секрет) за скок времени на обучился моддингу? И где ты учил? Прост интересно)
  13. KybChik

    Несколько вопросов нуждающиеся в помощи!

    Можно пожалуйста пример (знаю что я туплю)
  14. KybChik

    Несколько вопросов нуждающиеся в помощи!

    Получилось вот так @ForgeSubscribe public ItemStack onItemRightClick( ItemStack par1ItemStack, World par2World) { if(par2World.isRemote) { return par1ItemStack ; } --par1ItemStack.stackSize; return new ItemStack (Item.emerald, 1)...
Сверху