Недавнее содержимое от lakerbtw

  1. lakerbtw

    Звуки мобов

    мне сейчас ппц как стыдно...спасибо за помощь,в следующий раз буду внимательнее
  2. lakerbtw

    Звуки мобов

    protected String getLivingSound() { return "rpgfreeder:sound_neobor"; } { "neobor_sound": { "category" : "hostile", "sound": [ "other/neobor_sound" ] } }
  3. lakerbtw

    Звуки мобов

    .
  4. lakerbtw

    Звуки мобов

    Я теперь даже папку other создал,написал путь в json,написал путь в коде такой как ты сказал у меня стоит твой код,только мод айди и название звука изменен...
  5. lakerbtw

    Звуки мобов

    не работает,я же показал
  6. lakerbtw

    Звуки мобов

    вот,может ли быть конфликт между sounds папкой и sounds.json
  7. lakerbtw

    Звуки мобов

    блин,я не знаю,у меня руки кривые наверное,не работает,ща скину фото всех файлов
  8. lakerbtw

    Звуки мобов

    protected String getLivingSound() { return "assets/rpgfreeder/sounds/neobor_sound"; } protected String getHurtSound() { return Main.MODID+":sounds/sound_neobor_hurt"; } protected String getDeathSound() { return...
  9. lakerbtw

    Звуки мобов

    "assets/rpgfreeder/sounds/neobor_sound";вот как записал,майнкрафт я не добавлял
  10. lakerbtw

    Звуки мобов

    вроде ошибка как и была
  11. lakerbtw

    Звуки мобов

    18:00:17] [Client thread/INFO] [MinecraftForge]: Attempting early MinecraftForge initialization [18:00:17] [Client thread/INFO] [FML]: MinecraftForge v10.13.4.1614 Initialized [18:00:17] [Client thread/INFO] [FML]: Replaced 183 ore recipies [18:00:17] [Client thread/INFO] [MinecraftForge]...
  12. lakerbtw

    Звуки мобов

    попробовал указывая тот путь что ты мне дал-не работает
  13. lakerbtw

    Звуки мобов

    неа(
  14. lakerbtw

    Звуки мобов

    вроде бы правильно лежат
  15. lakerbtw

    Звуки мобов

    в класс моба вставил методы protected String getLivingSound() { return Main.MODID+":sounds/neobor_sound"; } protected String getHurtSound() { return Main.MODID+":sounds/sound_neobor_hurt"; } protected String getDeathSound() { return...
Сверху