Недавнее содержимое от LaymQ

  1. LaymQ

    Получение ника случайного игрока Forge 1.16.5

    Мы не ванги 🤔
  2. LaymQ

    Запретить садится на шифт?

    InputEvent - > при GuiScreen.isShiftKeyDown() отменяй ивент
  3. LaymQ

    Получение ника случайного игрока Forge 1.16.5

    List<ServerPlayerEntity> playerList = ServerLifecycleHooks.getCurrentServer().getPlayerList().getPlayers() playerList.get(rnd(0, playerList.size()-1) public static int rnd(int min, int max) { max -= min; return (int) (Math.random() * ++max) + min; }
  4. LaymQ

    Как вывести на экран itemStack разного размера. Forge 1.16.5

    public static void drawItem(ItemStack item, float x, float y , float scale) { GL11.glPushMatrix(); GL11.glScalef(scale, scale, scale); GL11.glTranslatef( x / scale, y / scale, 0); Minecraft.getInstance().getItemRenderer().renderGuiItem(item, 0, 0)...
  5. LaymQ

    Ошибка при настройке

    gradlew->wrapper->gradle-wrapper.properties Замени ссылку в distributionUrl на https\://services.gradle.org/distributions/gradle-2.6-bin.zip
  6. LaymQ

    Помогите с сборкой мода в jar.

    В каталоге своей директории открой консоль и введи команду выше
  7. LaymQ

    Помогите с сборкой мода в jar.

    gradlew.bat build
  8. LaymQ

    Не воспроизводится звук

    https://mcmodding.ru/1.12/advanced/sounds/
  9. LaymQ

    Как визуально заспавнить игрока в мире?

    Если визуально, то RenderWorldLastEvent
  10. LaymQ

    Создать предмет в мире.

    world.addFreshEntity(new ItemEntity(world, x, y, z, new ItemStack(Items.APPLE)); [1.16.5]
  11. LaymQ

    Проблемы с рендером текстуры

    GL_BLEND попробуй включить
  12. LaymQ

    Рендер текста/текстуры

    Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawString() -> RenderGameOverlayEvent
  13. LaymQ

    Скролинг в GUI

    Эмм, как бы его лист и на 1.18 работает:ROFLMAO:
  14. LaymQ

    Скролинг в GUI

    Используй скролл от tox1cozZ, проблем не замечал https://forum.mcmodding.ru/threads/skroll-v-gui.25212/post-170934
  15. LaymQ

    Выдача кита при убийстве

    Создаешь лист где хранятся предметы кита, далее в LivingDeathEvent (Bukkit PlayerDeadEvent): 1. Если у игрока инвентарь пустой - выдаешь предметы из листа 2. Если у игрока не хватает предмета- выдаешь недостающий
Сверху