Как вывести на экран itemStack разного размера. Forge 1.16.5

Версия Minecraft
1.16.5
Как вывести на экран itemStack разного размера. По какой-то причине matrixStack.scale не работает в itemRenderer в 1.16.5 (первый скриншот), но в 1.12.2 всё работает (второй скриншот) 1700760330566.png1700760305643.png
 
Решение
Java:
public static void drawItem(ItemStack item, float x, float y , float scale) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glScalef(scale, scale, scale);
        GL11.glTranslatef( x / scale, y / scale, 0);
        Minecraft.getInstance().getItemRenderer().renderGuiItem(item, 0, 0);
        GL11.glPopMatrix();
}
Нашёл как сделать через костыль. Строка itemRenderer.renderStatic(itemStack, ItemCameraTransforms.TransformType.GUI,
combinedLight, combinedOverlay, matrixStack, buffer); МАКСИМАЛЬНО странно работает.

В renderStatic нельзя задать X и Y, но если я, именно ПОСЛЕ, напишу itemRenderer.renderGuiItem(itemStack, (int) x, (int) y + height);, то X и Y определяется правильно и renderStatic рендерится поверх renderGuiItem.

По сути я опускаю за край экрана renderGuiItem что бы не видеть его, ведь если я буду отображать Items.AIR либо ItemStack.EMPTY, то renderStatic будет затемнённый и неправильным светом. Если менять значение combinedLight, то не много свет не много меняется, но всё равно слишком темно

1701282870587.png
 
Сверху