Недавнее содержимое от LeonidM/Dasperal

  1. LeonidM/Dasperal

    Различие PreLoad от Load и прочего

    Как понятно из названия, Preload(1) активируется перед Load(2), а PostLoad(3) - после. Все эти эвенты - это стадии загрузки твоего мода.
  2. LeonidM/Dasperal

    Как создать блок с моделью [1.7.10]

    http://www.minecraftforge.net/wiki/Rendering_a_Techne_Model_as_a_Block [1.7.10/1.6.4][Forge]: Примеры рендеров ... для предмета и блока.
  3. LeonidM/Dasperal

    Profiling майнкрафта

    ItemStack?
  4. LeonidM/Dasperal

    Поворот текстуры сверху на блоке

    сетБлокМета... задаёт блоку стоящему в заданных координатах заданную метадату. в getIcon есть аргумент meta - метадата блока. В getIconе проверяешь: Если (side == <номер верхней стороны>) и (meta == <допустим 0>), то вернуть первую текстуру верха elseif (side == <номер верхней стороны>) и (meta...
  5. LeonidM/Dasperal

    Поворот текстуры сверху на блоке

    Я вижу что она твоя. Просто любые переменные в классе блока одинаковы для всех таких блоков. Сохраняй значение не в переменную, а в метадату(par1World.setBlockMetadataWithNotify(args)) и потом в getIconе возвращаешь нужную текстуру. Метадату там в аргументах дают.
  6. LeonidM/Dasperal

    Поворот текстуры сверху на блоке

    По тому что Block это тип блока и переменная dir у всех блоков этого типа общая. Сохраняй её в метадау и при выборе текстуры используй не dir, а meta. И не надо забивать память этим: icons[2] = reg.registerIcon(Main.MODID + ":" + "asphalt_side"); icons[3] = reg.registerIcon(Main.MODID + ":" +...
  7. LeonidM/Dasperal

    Мод от 1.7.2 на версии 1.7.10

    Тебе надо взять исходный код мода для 1.7.2, положить его в воркспейс для 1.7.10, исправить все ошибки и скомпилировать.
  8. LeonidM/Dasperal

    Поворот текстуры сверху на блоке

    В onBlockPlacedBy задаёшь метадату блоку(смотри печку или buildcraft). А в getIcon...(args) возвращаешь текстуры сторон основываясь на данных в аргументах стороне и метадате(смотри печку или buildcraft) и текстуру верхней стороны по такому же принципу выбираешь.
  9. LeonidM/Dasperal

    Проблемы связанные с незнанием структуры Minecraft ): 1.7.10

    w.getBlock(b.blockX, b.blockY, b.blockZ) != Blocks.<С чем ты хочешь сравнить>
  10. LeonidM/Dasperal

    Проблемы связанные с незнанием структуры Minecraft ): 1.7.10

    getBlock(args) возвращает Block, а не int.
  11. LeonidM/Dasperal

    [1.7.10] Отключение проверки на лицензию лан сервером

    Решение: @Mod.EventHandler public void ServerStarting(FMLServerStartingEvent e) {    e.getServer().setOnlineMode(false); } В принципе мог бы и сам догадаться.
  12. LeonidM/Dasperal

    [1.7.10] Отключение проверки на лицензию лан сервером

    И где его ставить лан серверу в MultiMc?
  13. LeonidM/Dasperal

    [1.7.10] Отключение проверки на лицензию лан сервером

    А вы на какой версии играли? Такая ошибка появилась после 1.7.2. Так что надо сделать чтобы сервер не проверял на лицензию или вне зависимости от результата проверки впускал?
Сверху