- 210
- 1
- 19
Когда мы ставим, к примеру, печь или голову, блок встает к нам лицевой стороной.
Как я понимаю, эта функция реализовывается чем-то вроде этого: (нагуглено)
@Override
publicvoid onBlockPlacedBy(World par1World,int par2int,int par3int,int par4int,EntityLivingBase par5EntityLivingBase,ItemStack par6ItemStack){
// Ниже мы определяем угол поворота игрока
// И определяем, куда будет повернут блок
int i =MathHelper.floor_double((double)(par5EntityLivingBase.rotationYaw *4.0F/360.0F)+2.5D)&3;
par1World.setBlockMetadataWithNotify(par2int, par3int, par4int, i,2);}
Подскажите, пожалуйста, как должен выглядеть код, который будет поворачивать верхнюю текстуру блока?
Как я понимаю, эта функция реализовывается чем-то вроде этого: (нагуглено)
@Override
publicvoid onBlockPlacedBy(World par1World,int par2int,int par3int,int par4int,EntityLivingBase par5EntityLivingBase,ItemStack par6ItemStack){
// Ниже мы определяем угол поворота игрока
// И определяем, куда будет повернут блок
int i =MathHelper.floor_double((double)(par5EntityLivingBase.rotationYaw *4.0F/360.0F)+2.5D)&3;
par1World.setBlockMetadataWithNotify(par2int, par3int, par4int, i,2);}
Подскажите, пожалуйста, как должен выглядеть код, который будет поворачивать верхнюю текстуру блока?