Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оно вообще все красное
написал вот так выдало ошибку motion[X/Y/Z] <> 0
да, у меня нормальный код где модель отображается , но там нет анимации, поэтому тут я попытался сделать какоето подобие, и то неудачно
это еще что
как раз таки потому что разобраться не могу и не могу нигде практически...
надо чтобы когда моб движется изменялся угол наклона ног, но я больше чем уверен что здесь почти все неправильно
public class ModelSalamandra extends ModelBase
{
private static ResourceLocation tex = new ResourceLocation("devo", "textures/entity/salamandra.png");
private IModelCustom...
знаю что надо разделить модель на части и поворачивать конечности с помощью GL11.glRotatef, но как разделить и дать им имена не понимаю
модель делал в 3d blender
хочу создать моба со своей моделькой, но почему красным горит setAttribute в классе моба
и loadModel в классе модели
и вооще есть ли тут еще что то неправильное?
модель
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import...
public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List list, boolean par4) {
list.add(StatCollector.translateToLocal("text1"));
}
вот так мне показывает text1 а не то что я в лэнг написал
что я не так сделал?
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4, List list) {
list.add(StatCollector.translateToLocal("text1"));
par3List.add(this.text1);
}