Недавнее содержимое от marous

  1. M

    как сделать чтобы это работало правильно? или хотябы работало

    оно вообще все красное написал вот так выдало ошибку motion[X/Y/Z] <> 0 да, у меня нормальный код где модель отображается , но там нет анимации, поэтому тут я попытался сделать какоето подобие, и то неудачно это еще что как раз таки потому что разобраться не могу и не могу нигде практически...
  2. M

    как сделать чтобы это работало правильно? или хотябы работало

    надо чтобы когда моб движется изменялся угол наклона ног, но я больше чем уверен что здесь почти все неправильно public class ModelSalamandra extends ModelBase { private static ResourceLocation tex = new ResourceLocation("devo", "textures/entity/salamandra.png"); private IModelCustom...
  3. M

    как сделать чтобы когда моб двигается его конечности двигались?

    так за поворот же GL11.glRotatef не? и часть двигать тоже надо
  4. M

    как сделать чтобы когда моб двигается его конечности двигались?

    перепутал через GL11.glTranslatef
  5. M

    как сделать чтобы когда моб двигается его конечности двигались?

    я разделил модель на части, как мне сделать чтобы когда моб двигается менялся угол и положение конечности с помощью GL11.glRotatef и GL11.glScaled??
  6. M

    Анимация OBJ

    а в 3d blender есть подобное?
  7. M

    Анимация OBJ

    как ты разделил модель на части?
  8. M

    как сделать анимацию при движении obj модели

    знаю что надо разделить модель на части и поворачивать конечности с помощью GL11.glRotatef, но как разделить и дать им имена не понимаю модель делал в 3d blender
  9. M

    не могу понять в чем ошибка

    ты оказался прав, спасибо
  10. M

    не могу понять в чем ошибка

    хочу создать моба со своей моделькой, но почему красным горит setAttribute в классе моба и loadModel в классе модели и вооще есть ли тут еще что то неправильное? модель import org.lwjgl.opengl.GL11; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.model.ModelBase; import...
  11. M

    Локализация предмета.

    спасибо очень помог
  12. M

    Локализация предмета.

    public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List list, boolean par4) { list.add(StatCollector.translateToLocal("text1")); } вот так мне показывает text1 а не то что я в лэнг написал
  13. M

    Локализация предмета.

    что я не так сделал? @SideOnly(Side.CLIENT) public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4, List list) { list.add(StatCollector.translateToLocal("text1")); par3List.add(this.text1); }
  14. M

    Локализация предмета.

    я не могу разобраться куда вот это StatCollector.translateToLocal("book.text.1")
  15. M

    Локализация предмета.

    да нет, у меня описание предмета не через ru_ru.lang, а в par3List.add, но я уже разобрался
Сверху