не могу понять в чем ошибка

Версия Minecraft
1.7.10
18
0
хочу создать моба со своей моделькой, но почему красным горит setAttribute в классе моба
и loadModel в классе модели
и вооще есть ли тут еще что то неправильное?
модель
Java:
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;

public class ModelSalamandra extends ModelBase
{
    private static ResourceLocation tex = new ResourceLocation("devo", "obj/salamandra.png");
    private IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel("/assets/devo/obj/salamandra.obj");
  
  public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
  {
      GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        GL11.glTranslatef(0F, 0.5F, 0F);
        GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(0.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glScaled(1.0D, 1.0D, 1.0D);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(tex);
        model.renderAll();
        GL11.glDisable(3042);
        GL11.glPopMatrix();
  }
}
моб
Java:
import net.minecraft.entity.EntityCreature;
import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAILookIdle;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAINearestAttackableTarget;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAISwimming;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWander;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWatchClosest;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.world.World;

public class salamandra extends EntityCreature//Еще тут может быть EntityAnimal для пассивного моба, еще есть IAnimal и EntityCreature, но о них позже.
{
    public salamandra(World par1World)
    {
        super(par1World);
        this.setSize(0.7F, 1.8F); //Размерчики
        this.setEquipmentDropChance(1, 1.0F); //Шанс дропа экипировки
        this.setCanPickUpLoot(true); //Может подбирать лут
           //AI.... Тут тупо поможет перевод названий классов.
        this.tasks.addTask(1, new EntityAISwimming(this)); //Плавает
        this.tasks.addTask(5, new EntityAIWander(this, 0.8D));//Хрен от вас отстанет
        this.tasks.addTask(6, new EntityAIWatchClosest(this, salamandra.class, 8.0F)); //Смотрит на вас
        this.tasks.addTask(6, new EntityAILookIdle(this)); //Просто смотрит
        this.targetTasks.addTask(1, new EntityAINearestAttackableTarget(this, salamandra.class, 0, true)); //Подходит
    }

    @Override
    protected void applyEntityAttributes()
    {
        super.applyEntityAttributes();
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setAttribute(10.0D); //Макс хп у моба.
        this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.movementSpeed).setAttribute(0.20000000298023224D);//Скорость передвижения
    }

    @Override
    protected String getLivingSound()
    {
        return "yourmod:MobLiving";//Это обычные звуки, их в yourmod/sound/MobLiving.
    }

    @Override
    protected String getHurtSound()
    {
        return "yourmod:HurtLiving";//Это звуки урона, их туда же.
    }

    @Override
    protected String getDeathSound()
    {
        return "yourmod:DeathLiving";//Типо звуки смерти.
    }

    @Override
    protected float getSoundVolume() //Громкость звуков
    {
        return 0.4F;
    }
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Сверху