Недавнее содержимое от marz9n

  1. marz9n

    Перемещение в Container

    @Override public void setInventorySlotContents(int par1, ItemStack stack) { this.stackList[par1] = stack; if (eventHandler != null) this.eventHandler.onCraftMatrixChanged(this); syncSlotToClients(par1); } проблема скорее всего с этим методом или...
  2. marz9n

    Рендер предмета от 1/3 лица

    и в этом моде я покопался, и как раз из него код взял, мне необходимо отрендерить предмет с левой стороны, т.е. поместить предмет в слот и тупо отобразить его в левой руке от первого и от третьего лица, нет необходимости добавлять весь функционал руки,нашел вот этот кусочек кода, подскажите я в...
  3. marz9n

    Рендер предмета от 1/3 лица

    я покопался в исходниках не понимаю что там происходит
  4. marz9n

    Рендер предмета от 1/3 лица

    а что мне нужно сделать?
  5. marz9n

    Рендер предмета от 1/3 лица

    Добрейшего времени суток уважаемые читатели и обыватели этого прекрасного и чудесного форума, возникла проблема с рендерингом предмета от 1 и 3 лица соответственно, на данный момент я имею дополнительный слот под вторую руку в инвентаре, на данный момент имеется задача рендерить объект...
  6. marz9n

    В каком событии рисуется хотбар

    именно это и было нужно благодарю
  7. marz9n

    В каком событии рисуется хотбар

    а как отследить конкретно данное событие? if(Игрок выделил предмет){ // что нужно написать вот тут? System.out.println("У игрока в руке находиться предмет"); } else{ System.out.println("Увы но предмета в руке в данный момент нет"); } вопрос скорее всего...
  8. marz9n

    В каком событии рисуется хотбар

    Как называется событие, когда игрок выделяет конкретный предмет,который далее рендерится в руке?
  9. marz9n

    как проверить есть ли в данной ячейке в данный момент предмет?

    давайте без оскорблений пожалуйста, я сам не писал кастомный инвентарь, поэтому не могу точно сказать какие классы и функции за что отвечают, приходится искать методом тыка, однако благодаря вашему ответу, я понял что искал не там, в данный момент у меня получилось найти нужную переменную...
  10. marz9n

    как проверить есть ли в данной ячейке в данный момент предмет?

    Есть кастомный слот, хочу проверить его на наличие предмета в нем , есть следующий код @SubscribeEvent public void RenderLeftHand(RenderHandEvent event){ EntityPlayerSP player = Minecraft.getMinecraft().thePlayer; InventoryPantheon cl = new InventoryPantheon(player)...
  11. marz9n

    как проверить есть ли в данной ячейке в данный момент предмет?

    именно так, тупанул
  12. marz9n

    как проверить есть ли в данной ячейке в данный момент предмет?

    исправил,спасибо за помощь EntityPlayerSP player = Minecraft.getMinecraft().thePlayer; эту строчку нужно было с методом вызывать, мой косяк
  13. marz9n

    как проверить есть ли в данной ячейке в данный момент предмет?

    да, вы правы, не подскажете как это можно исправить?
  14. marz9n

    как проверить есть ли в данной ячейке в данный момент предмет?

    игра крашится при вот этой строчке, скажите пожалуйста, что я не правильно делаю? if(player.inventory.getStackInSlot(3) != null){ System.out.println("есть"); }
Сверху