Недавнее содержимое от Minebot

  1. Minebot

    Lang Translator - автоматический переводчик lang файлов

    Кароче походу срок ключа вышел, у меня сейчас нет времени с этим разбираться, поэтому кидаю репу. Прошу какого-нибудь прогера-добровольца (если такие существуют) обновить этот ключ на свой, и можете делать что хотите с этим кодом. https://github.com/Minebot17/LangTranslator
  2. Minebot

    Lang Translator - автоматический переводчик lang файлов

    А, всё же гугл вынес это отдельно. 50 запросов за день такое себе. У Яндекса миллион символов в сутки
  3. Minebot

    Lang Translator - автоматический переводчик lang файлов

    3 года назад у гугла все его облачные сервисы были по подписке, в том числе и переводчик. Сейчас глянул чё как у него, щас хотя бы предлагает бесплатный первый год работы Предлагаешь взять как-то под контроль инпут пользователя, чтобы он копировал текст из файла в браузер и переносил перевод...
  4. Minebot

    Lang Translator - автоматический переводчик lang файлов

    Акк то полу-живой, но мне так лень) У гугла всё платно. Я бы на нем сразу бы сделал, если бы смог
  5. Minebot

    Invalid operation при бинде framebuffer

    Решил. Проблема была в том, что я инициализировал буфер в init, а там был другой контекст (не понимаю зачем майну много контекстов создавать), поэтому он инициализировался, а при биндинге не находился
  6. Minebot

    Invalid operation при бинде framebuffer

    Когда пытаюсь забиндить framebuffer, выдает 1282 invalid operation. Хотя мой буфер нормально скомпилился, т.к. при проверке выдал GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE. Это происходит только в билде, в среде он нормально биндится. У меня нет идей почему так может происходить. Бинжу я кстать через ARB...
  7. Minebot

    OpenGL не рендрит в мой FrameBuffer

    О, спасибо. Я бы такое не заметил сам. Теперь после копирования из своих прог надо будет лучше проверять агрументы)
  8. Minebot

    OpenGL не рендрит в мой FrameBuffer

    Пробовал. Любая другая текстура в эвенте рендрится нормально Ну та схема у меня с VAO в моей проге работала нормально. Может это из-за того, что рендер не через буферы, а через тесселятор?
  9. Minebot

    OpenGL не рендрит в мой FrameBuffer

    Удалил. Ничего не поменялось. Так же пробовал перекинуть матрицы, тоже ничего не дало FloatBuffer modelview = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(16); FloatBuffer projection = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(16); GL11.glGetFloat(GL_MODELVIEW_MATRIX, modelview)...
  10. Minebot

    OpenGL не рендрит в мой FrameBuffer

    Разве в старых версиях матрица не создается командами glRotate, glScale, glTranslate и не помещается в gl_ModelViewProjectionMatrix в шейдер? Или при установке нового буфера их надо как-то задавать по-новому? Если это так, то откуда их брать, что бы они были равны мировым?
  11. Minebot

    OpenGL не рендрит в мой FrameBuffer

    В свой шейдер, это однозначна, т.к. я его бинжу до бинда текстуры. Другой шейдер в это время тоже не может работать, так как одновременно много шейдеров не могут быть забинжены. Не в том месте всм? После установки шейдера и до рендера, видно же. Я это проверил "на глаз", просто полностью черный...
  12. Minebot

    OpenGL не рендрит в мой FrameBuffer

    Я проинициализировал FrameBuffer в ClientProxy данным образом (вместе с буфером глубины) Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft(); framebufferId = glGenFramebuffers(); glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, framebufferId); renderedTextureId = glGenTextures()...
  13. Minebot

    Подгрузка и бинд текстуры из вне

    Это синтаксис котлина. В java нет такого метода и поля
  14. Minebot

    Подгрузка и бинд текстуры из вне

    Никак чет нормально не получается зарендрить ту текстуру на блоке. Как дахака говорил, я в preInit client proxy добавил папку с текстурой блока (называется она asd.png) String configPath = event.getSuggestedConfigurationFile().getParent(); LaunchClassLoader cl = (LaunchClassLoader)...
  15. Minebot

    Подгрузка и бинд текстуры из вне

    Я половину не понимаю что у тебя там творится) Напиши на java. Куда это лучше пихнуть? И откуда брать майновский class loader?
Сверху