Invalid operation при бинде framebuffer

Версия Minecraft
1.7.10
1,015
9
100
Когда пытаюсь забиндить framebuffer, выдает 1282 invalid operation. Хотя мой буфер нормально скомпилился, т.к. при проверке выдал GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE. Это происходит только в билде, в среде он нормально биндится. У меня нет идей почему так может происходить. Бинжу я кстать через ARB (пробовал через GL30 и EXT, все так же). Может кто знает почему так?
ARBFramebufferObject.glBindFramebuffer(ARBFramebufferObject.GL_FRAMEBUFFER, ClientProxy.framebuffer0Id);
 
1,015
9
100
Решил. Проблема была в том, что я инициализировал буфер в init, а там был другой контекст (не понимаю зачем майну много контекстов создавать), поэтому он инициализировался, а при биндинге не находился
 
Сверху