Недавнее содержимое от moringon

  1. moringon

    Выгрузка рецептов

    Модов может быть большое количество. Некоторые изменены скриптами или другими модами. Лучший, думается мне, вариант написать отдельный мод который выгружает все рецепты. Вопрос куда копать. Код JEI/NEI мы имеем, но ключевую точку найти не помешало бы, чем дебажить каждую функцию.
  2. moringon

    Выгрузка рецептов

    Доброго всем :) Интересует возможность выгрузить все рецепты (вместе с модами) из игры в формат json. Подскажите куда нужно копнуть чтобы получать рецепты с ингредиентами? :unsure:
  3. moringon

    Почему названия классов, методов меняется к версии?

    Что ж, выводы сделаны, стало все на своим места. Благодарю за объяснение.
  4. moringon

    Почему названия классов, методов меняется к версии?

    Я разработчик на питоне, в нашем мире это все просто. Я не отрицаю, что не понимаю многие вещи джавы и возможно абстрагирование в ней это сложная штука которая еще не актуальна.
  5. moringon

    Почему названия классов, методов меняется к версии?

    Ты как-то зациклился 1.13 ?)))) Я понял тебя что игра была переписана) Это очень печально, но факт. Я больше топлю в ту сторону, что это может повториться. А также многие гайды от версии к версии тупо неактуальны. Начал я разработку на 1.19, не нашел гайдов к своему вопросу, есть он в 1.16.5 -...
  6. moringon

    Почему названия классов, методов меняется к версии?

    Ты наверное не до конца меня понял. Вот пример: class BirthdayClass { public String getCake(String name) { return "Поздравляю с днем рождения! Вот твой торт " + name + "!"; } } class InterfaceBirthdayClass { private final BirthdayClass original; public...
  7. moringon

    Почему названия классов, методов меняется к версии?

    Вопрос здесь о использование классов и методов. Если допустим, мы получаем инвентарь в одной версии одним путем, в другой версии, переименовали, выкинули, изменили - не имеет разницы, мы обращаемся к интерфейсу, в котором уже реализована верная, к текущей версии игры, версия получения инвентаря...
  8. moringon

    Почему названия классов, методов меняется к версии?

    Это всего лишь чистая архитектура :) Ничего внеземного.
  9. moringon

    Почему названия классов, методов меняется к версии?

    Возможно. Но для новичков было бы удобнее такое решение. К несчастью приходится плавать так. В принципе, порог вхождения выше, недомодов меньше. :unsure:
  10. moringon

    Почему названия классов, методов меняется к версии?

    Пока никто не захотел создать интерфейс для этого дела?)
  11. moringon

    Почему названия классов, методов меняется к версии?

    Доброго всем :) Такой вопрос меня замучал. Почему от версии к версии очень часто вижу что названия классов или методов (не все, естественно) меняются? :unsure: Чем это обусловлено? Почему если взять код (который делает одно и тоже в любой версии) из версии 1.16.5 или 1.18.2 он не будет работать...
  12. moringon

    Проверка решения

    Спасибо большое за развернутый ответ. По поводу первого пункта я не смог найти как запихнуть игрока в эвент рендера худа.. Покопаюсь еще. Во втором - это действительно правда, заменить конструкцию ифов следовало бы, но у меня планы поэкспериментировать с худами. Попробовать сделать очки...
  13. moringon

    Проверка решения

    Доброго времени форумчане :) Занялся уже конкретно модификациями, вот задумал решить один кейс: отображать весь HUD пользователя только если у него надет железный шлем. Долго я пытался разобраться.. Вроде много уроков прошел, так-то многое понятно, но пришлось попотеть. Хотелось бы узнать...
  14. moringon

    Рандомное присвоение имени предмету/блоку/сущности.

    Доброго времени суток. Встал вопрос, как реализовать рандомное присвоение отображаемого названия предмету/блоку/сущности? Как понимаю, в локализации указывается отображаемое имя, не совсем до понял как можно его присвоить во время создания мира (или при крафте). К примеру реализация в Террарии...
Сверху