Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если кому-то пригодится, решил я это так:
@SubscribeEvent
public void onDeath(LivingDeathEvent e) {
if(e.entityLiving instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer)e.entityLiving;
WorldSavedData wsd = new SavedInventory("Armor"...
Ну, если злоупотреблять ею - то да, дюпает.А представь если ты умер и могила с твоими вещами или сами вещи забаговались и улетели в пустоту?
Вон оно чё, Михалыч! Спасибо, не знал)
Сделал я команду, которая восстанавливает вещи после смерти. Выдаёт - проверено, тем, что создана команда сохраняющая в нбт игрока инвентарь.
Сделал эвент, который при смерти игрока записывал бы в нбт его вещи. Вроде работает. Но вещи по команде не выдаются. При восстановлении все значения в нбт...
Доброе время суток, форум.
Проблема чётко видна на видео:
Вот исходники:
Некоторые классы брал из мод BiggerCraftingTable.
package ru.mrtenfan.utc.container;
import javax.annotation.Nonnull;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.entity.player.InventoryPlayer...
У меня есть механизм, у которого есть три режима и в зависимости от выбранного режима должен выполняться свой рецепт(Чем-то похоже на Metal Former из IC2).
Всё хорошо, но режимы изменяются только на стороне клиента, на сервер изменения не идут.Отрисовка GUI идёт нормально.
В класс где проверяю...
Я это сделал, спасибо timaxa007.
public void drawGuiContainerForegroundLayer(int mouseX, int mouseY) {
int posX = (this.width - this.xSize) / 2;
int posY = (this.height - this.ySize) / 2;
int mouseXoffset = mouseX - posX;
int mouseYoffset = mouseY - posY...
Я сделал это без пакетов)
Чуть поколдовал в Container-е
package ru.mrtenfan.assembling.container;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.entity.player.InventoryPlayer;
import net.minecraft.inventory.Container;
import net.minecraft.inventory.ICrafting;
import...