Недавнее содержимое от Pa4ok

  1. Pa4ok

    xsedo - мошенник. Коротко о Cloud Wars.

    я не угрожал и не травил, просто цифорки и картинку скинул))
  2. Pa4ok

    ASM трансформер для лимита максимального размера пакета C17PacketCustomPayload

    up, вопрос все еще не решен, как это сделать без хуклибы, на чистом asm
  3. Pa4ok

    ASM трансформер для лимита максимального размера пакета C17PacketCustomPayload

    так, как буду накрывать мод через 2 обфускатора, не хочу еще хуклибу подтаскивать, чтобы не париться с исключениями ремапа и лишний раз палиться, тк трансформировать нужно 1 класс
  4. Pa4ok

    ASM трансформер для лимита максимального размера пакета C17PacketCustomPayload

    Опять же нет, потому что я отправляю 142кб, а устанавливаю 2мб в readPacketData я тоже вижу, но эксцепшн вылетает из конструктора
  5. Pa4ok

    ASM трансформер для лимита максимального размера пакета C17PacketCustomPayload

    Спасибо, сам бы не догадался, лишь бы он еще это тоже делал, он отключает ограничение на передачу nbt, но никак не C17PacketCustomPayload
  6. Pa4ok

    ASM трансформер для лимита максимального размера пакета C17PacketCustomPayload

    вот так выглядит майновский класс с пакетом, который юзается форжем, мне нужно снять ограничение на размер пакета в 32кб public class C17PacketCustomPayload extends Packet { private String field_149562_a; private int field_149560_b; private byte[] field_149561_c; private static...
  7. Pa4ok

    Разделить клиентсий и серверный моды

    Есть 1 крайне простой и колхозный вариант, который не требует ведения двух проектов для 1 мода Делаешь в главном классе вот такую переменную public static final boolean COMPILE_SERVER_PART = false; после чего везде где у тебя идет !world.isRemote() добаляешь && MainClass.COMPILE_SERVER_PART...
  8. Pa4ok

    Передача больших объемов данных

    Заюзав 7z у меня получилось сжать 930кб до 135кб Потом я заменил коллект классов с new HashSet<>() на new TreeSet(new HashSet<>()) чтобы классы сразу были отсортированы в алфавитном порядке, просада по времени сбора я не заметил, зато уже отсортированный дамп классов 7z сжал до 101кб
  9. Pa4ok

    Можно ли делать скриншот экрана игрока?

    форум mcmodding: активно обсуждает законность скрина экрана для античита ратка в лаунчере hcs: ну да, пошла я нахер
  10. Pa4ok

    Передача больших объемов данных

    Дамп классов с моей техномагической сборки весит около 1мб, и это чистый текст Впринципе если отправлять его 1 раз, когда юзер заходит на сервер, то мжб можно и майновские пакеты юзать Я думал еще оформить отправку текущего дампа пользователя на сервер, если на клиенте находит лишние классы
  11. Pa4ok

    Передача больших объемов данных

    Всем привет Встал такой вопрос, как правильней будет передавать большие объемы данных между серверов и клиентом майна Что лучше юзать, обычные пакеты с сериализацией из строки, что-то чего я не знаю или веб, сокеты и все, что поднимать уже нужно отдельно от майна Есть 2 разных ситуации...
  12. Pa4ok

    поиск темы

    спасибо
  13. Pa4ok

    поиск темы

    а ссылочку на тему то можно?)
  14. Pa4ok

    поиск темы

    я не спорю что писать моды под новые версии проще и удобнее но глобально стабильные и большие сборки это онли 1.7.10 сборка драконик техномагик которую я соберу за 2 недели включая все фиксы и прочее, будет держать у меня на дедике 15-20tps при онлайне 50 при этом там будет бакит api и все...
  15. Pa4ok

    поиск темы

    когда годика пол - год назад еще нормально тут сидел, видел тему, стартап, где допиливали таблицы деобфускации для mcp 1.7.10, чтобы не оставалось dev названий, аля field_70926_e попытался найти по всякому через поиск, не получилось( жив ли еще этот стартап? если да, можно ссылку на тему, гит и тд
Сверху