- 235
- 3
- 21
Всем привет
Встал такой вопрос, как правильней будет передавать большие объемы данных между серверов и клиентом майна
Что лучше юзать, обычные пакеты с сериализацией из строки, что-то чего я не знаю или веб, сокеты и все, что поднимать уже нужно отдельно от майна
Есть 2 разных ситуации
Скриншоты экрана
Впринципе можно гонять и через веб, тк нет ничего ультра секретного, но все же тогда их проще будет отсекать всяким ПО
Данные античита
Скажем есть бинарный файл с данными для классовой проверки всего майна и всех модов, классы, методы, поля и тд
Гонять через пакеты, хз насколько это будет бить по оптимизации, даже если вынести на клиенте в отдельный поток сериализацию из строки и тд
Через веб, тогда еще острее ощущается проблема возможности отсечения или модификации через ПО, можно кнч шифровать
Нагрузка на сеть сервера не интересует, важна нагрузка на главный поток майна и все что может понизить tps
Подскажите, что думаете, как будет правильнее на ваш взгяд?
Встал такой вопрос, как правильней будет передавать большие объемы данных между серверов и клиентом майна
Что лучше юзать, обычные пакеты с сериализацией из строки, что-то чего я не знаю или веб, сокеты и все, что поднимать уже нужно отдельно от майна
Есть 2 разных ситуации
Скриншоты экрана
Впринципе можно гонять и через веб, тк нет ничего ультра секретного, но все же тогда их проще будет отсекать всяким ПО
Данные античита
Скажем есть бинарный файл с данными для классовой проверки всего майна и всех модов, классы, методы, поля и тд
Гонять через пакеты, хз насколько это будет бить по оптимизации, даже если вынести на клиенте в отдельный поток сериализацию из строки и тд
Через веб, тогда еще острее ощущается проблема возможности отсечения или модификации через ПО, можно кнч шифровать
Нагрузка на сеть сервера не интересует, важна нагрузка на главный поток майна и все что может понизить tps
Подскажите, что думаете, как будет правильнее на ваш взгяд?