Недавнее содержимое от QumiNethalot

  1. QumiNethalot

    Как изменить масштаб модельки .obj

    А я о чем говорил? - ____-
  2. QumiNethalot

    Как изменить масштаб модельки .obj

    gl11.glscale(0,0,0) вроде так, не помню точно. Там где нули - там меняй размер по осям x, y, z). НАпример, у тебя стоит 1, а ты поставь 0.5 и будет в 2 раза меньше. Пусть меня поправит ДОК, если что
  3. QumiNethalot

    Примитивный загрузчик obj

    Короче, для меня это оч сложно пока что. Я не понимаю, как классы эти импортировать. В еклипсе можно просто нажать ctrl+shift+i и все нах. А тут не получается. Тут оно само импортирует, когда через подсказки пишешь (например, пишешь Ite.. и оно предлагает тебе Item из net.minecraft.chtototam)...
  4. QumiNethalot

    Как создать материал?

    Док, ты самый лучший. Мне бы твою внимательность
  5. QumiNethalot

    Примитивный загрузчик obj

  6. QumiNethalot

    Как создать материал?

    Вот
  7. QumiNethalot

    Как создать материал?

    Не работает, смотри сам package ru.mcmodding.testmod; import net.minecraft.item.Item; import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper; public class MaterialsOC { public static Item.ToolMaterial toolMaterial = new EnumHelper().addToolMaterial("tut:joppa", 2, 352, 20.0F, 15.0F, 10); }
  8. QumiNethalot

    Примитивный загрузчик obj

    Сейчас попробуем на примере еды
  9. QumiNethalot

    Примитивный загрузчик obj

    Привет. Учусь делать моды по учебнику. Но вот так расписано только о том, как добавить json модель предмету, броне и т.д. А можно как-то добавить obj модель? Совсем простой загрузчик как сделать? Или это очень сложно?
  10. QumiNethalot

    Как создать материал?

    По учебнику создаю инструменты. Как создать материал? Там есть строка, но не понятно куда её писать. Пишу в главный класс мода перед preInit (Хз зачем туда, но в комментах говорили писать туда), подчеркивает ошибкой. Пробую зарегистрировать материал (ну логично же, мне кажется, что нужно...
Сверху