Недавнее содержимое от ReandeV

  1. ReandeV

    Огнестрельное оружие MCreator

    думаю нужно посмотреть исходники, к примеру утопленника (он вроде дальше скелета стреляет) иначе это фиксированная дистанция дефолтного ИИ и нужно писать свой
  2. ReandeV

    Огнестрельное оружие MCreator

    поиграй с 2 или 4 функциями, думаю это оно (и отметь как решение то, что ответило на основной вопрос, мб поможет, кто тоже будет искать)
  3. ReandeV

    Огнестрельное оружие MCreator

    скинь скрин ИИ пункта и докинь к нему скрин атакующих комманд
  4. ReandeV

    Огнестрельное оружие MCreator

    если верить твоим словам, то это третье значение в той строке, попробуй
  5. ReandeV

    Огнестрельное оружие MCreator

    я сейчас удалил последнюю версию MC (пытаюсь оживить Geckolib на старой(не получается)) и не могу посмотреть и точно сказать, видел где то в настройках ИИ, пришли полностью код ентити, посмотрим
  6. ReandeV

    Уроки для начинающих - нужны ли?

    Хорошо, тогда как умный и умеющий человек, объясните Как по такому отрывку, человек только изучивший джаву, должен понять, в какую директорию совать подобное если папок очень много? Чисто познания конструкции кода, массивов/переменных, циклов и методов(что является составляющей именно кода)...
  7. ReandeV

    Уроки для начинающих - нужны ли?

    Спасибо за ответ - разобрался! Разархивировать чужой мод, чтобы понять иерархию папок и файлов - оказалось информативнее учебников в 700+ страниц и "профессионалов с трехзначным числом галочек! С цитатой под профилем EUNNA полностью согласен. Ещё раз спасибо, больше с глупыми вопросами не лезу...
  8. ReandeV

    Уроки для начинающих - нужны ли?

    как вы это делаете, где вы инфу берёте, я даже с открытым учебником https://mcmodding.ru/1.15/block/basics/ не могу понять что куда вставлять вот куда этот код вставлять? что подразумевается под "Создадим класс"? внутри .java или это сам файл .java? у меня так и так ошибка вылазит, а как же...
  9. ReandeV

    Как сделать так, чтоб в инвентаре у предмета была текстура и модель стандартная, а при выбрасывании модель и текстура менялись на другие?

    а если как вариант попробовать использовать эвент на сброс предмета и заменять его? если любой выброшенный предмет является энтити (как я знаю - да) то может сработать
  10. ReandeV

    Огнестрельное оружие MCreator

    короче, ну его... этот реализм и стрельбу очередями, методом тыка и скролинга кодаа, нашел решение заходи в BandinNewEntity.java - т.е основной класс своего Бандита ищи (примерно у тебя строчку 96) и в ней this.goalSelector.addGoal(1, new RangedAttackGoal(this, 1.25, 20, 10) меняй 20 на 10-20 (в...
  11. ReandeV

    Огнестрельное оружие MCreator

    какая тебе там нужна скорость атаки?
  12. ReandeV

    Огнестрельное оружие MCreator

    Создал я код, стрельбу ускорил Пытался сделать 3 выстрела и перезарядку, по итогу сделал пулемёт, исправляю, через минут 10-30 сообщу
  13. ReandeV

    MCreator не отображает 3д модель (.obj)

    ну если не найдётся знатоков умеющих в MC и одновременно в .obj, придётся делать модель с нуля в Blockbench, используя логику лепки именно блокбенча (кубаками да спрайтами) а в самом блендере нет экспорта в .JSON? очень странно для блендера.
  14. ReandeV

    Разработка модов (Intellij idea)

    а для красивых анимации сущностей (как в Blockbench) нужно что-то? у меня прямо руки чешутся создать проработанных моделей существ, но пока я возился с geckolib и MC (ошибки на стадии установки плагина) всю мотивацию убил
  15. ReandeV

    MCreator не отображает 3д модель (.obj)

    попробуй экспортировать модель в .JSON, возможно у MC могут быть явные проблемы с OBJ если создать модель в Blockbench, там настроить в предосмотре размеры и положение от первого/третьего лица а потом экспортировать в .JSON - MC его с радостью примет и всё запустит.
Сверху