- 28
- 3
- 4
Всем добрый вечер(или день), кто знает годные ресурсы/гайды/учебники по созданию модов, актуальные для 1.15.2 или 1.17? (с различными списками функций и т.п)
Предисловие:
Разрабатывал (если это можно так назвать) интересный мод на MC и столкнулся с такой проблемой, нет функций в сторону направления взгляда а код редактировать не всегда получается - сбрасывается.
До MC пытался работать в IDEA, но все гайды сводили к ошибке, большинство гайдов в сети: пропускают этап установки IDEA, разнятся способы распаковки MDK (иногда нужны все файлы, иногда 5 а иногда только 2), пишут код используя горячие клавиши, не озвучивая это (выдаёт ошибку... звук нажатия на клавиатуру ошибка исправилась)
Иногда при точном повторении кода (с корректировкой на названия айтемов и мода) ничего не менялось.
К примеру, у меня вышло на ура - создать рабочую область (по учебнику данного сайта) и точно так же настроить
Так же получилось кое как создать айтем но уже наложить png не удалось.
В голове и планах создать свой мир, свою механику боя и свою хардкорную механику крафта.... а на практике дальше айтема без текстурки пришлось идти в MC, что-бы понять его ограниченный функционал и пытаться вернуться в IDEA.
Предисловие:
Разрабатывал (если это можно так назвать) интересный мод на MC и столкнулся с такой проблемой, нет функций в сторону направления взгляда а код редактировать не всегда получается - сбрасывается.
До MC пытался работать в IDEA, но все гайды сводили к ошибке, большинство гайдов в сети: пропускают этап установки IDEA, разнятся способы распаковки MDK (иногда нужны все файлы, иногда 5 а иногда только 2), пишут код используя горячие клавиши, не озвучивая это (выдаёт ошибку... звук нажатия на клавиатуру ошибка исправилась)
Иногда при точном повторении кода (с корректировкой на названия айтемов и мода) ничего не менялось.
К примеру, у меня вышло на ура - создать рабочую область (по учебнику данного сайта) и точно так же настроить
mods.toml
Так же получилось кое как создать айтем но уже наложить png не удалось.
В голове и планах создать свой мир, свою механику боя и свою хардкорную механику крафта.... а на практике дальше айтема без текстурки пришлось идти в MC, что-бы понять его ограниченный функционал и пытаться вернуться в IDEA.
Последнее редактирование: