Недавнее содержимое от Might

  1. Might

    Как добавить src мода в среду разработки.

    Не деобфусцирован, srg маппинги:
  2. Might

    Скользкая тема

    Не совсем так, серверу ваще плевать на инпут и он грубо проверяет позицию игрока, не двигая его тем же алгоритмом, что и клиент. Как пакет передвижения отправляется с клиента: public void sendMotionUpdates() { boolean flag = this.isSprinting(); if (flag != this.wasSprinting) {...
  3. Might

    Скользкая тема

    Та не, двигать сначала на клиенте, потом отправлять пакет на сервер вместе с инпутом и двигать там.
  4. Might

    Скользкая тема

    Движение формируется на клиенте и отправляется на сервер, там оно кое-как проверяется, поэтому такие штуки и работают. Чтобы такого не было, нужно писать кастомное передвижение, где сервер двигает игрока в зависимости от инпута и после этого сверяет свою позицию с клиентской.
  5. Might

    Получить ид или же использовать что-то другое

    Сложно посмотреть, как сервер синхронизирует ItemStack с клиентом в исходниках? ByteBufUtils#writeItemStack, ByteBufUtils#readItemStack
  6. Might

    Моб странно ведёт при создании через world.spawnEntityInWorld

    От какого класса наследуется моб?
  7. Might

    Достижение за посещение структуры

    Генерировать в середине структуры тайл, там раз в пару секунд всем игрокам в радиусе структуры выдавать ачивку? Костыль, но всё же
  8. Might

    Не могу правильно подключить Baubles

    Удали из папки с модами, оставь как библиотеку, forge и так её подгрузит
  9. Might

    Создание крафта

    Где названия объектов?
  10. Might

    Map

    Это да, но в участке памяти, которое выделено приложению они не по порядку, я про это. Поэтому при переборе больших коллекций могут быть некоторые проблемы с производительностью по сравнению с перебором обычных элементов того же ArrayList.
  11. Might

    Map

    Ничего такого вроде там нету, в исходниках посмотрел. Да и какой смысл в этом? Они ссылаются друг на друга, не больше. А вот в памяти они могут быть расположены далеко не по порядку. Т.е. это по сути та же хэш-мапа ,в ней элементы храняться по индексу в зависимости от хеша, и ссылаются друг на...
  12. Might

    Помогите пожалуйста! Divine rpg

    Какой версии дивайн и откуда взял мод?
  13. Might

    Телепортирование сущности к игроку

    Маунт двигается только на сервере и каждый тик синхронизируется с клиентом, а обычный игрок двигается сначала на клиенте, потом отправляет на сервер пакет с обновлёнными координатами, там проходит некоторую валидацию и в случае успеха перемещается на сервере.
  14. Might

    Телепортирование сущности к игроку

    Сущности в любом случае будут отставать, как минимум на твой пинг * 2 в случае, если ты будешь их двигать на сервере.
Сверху