Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу сделать как в компостере, но немного по-другому. Не нашёл как нормально сделать, надеюсь поможете, ничего если код на 1.12 я постараюсь его переписать на новый FML, делал сотню раз. Вобщем, вопрос, сделать внутренний инвентарь, при клике предметом(думаю не сложно задать каким именно), чтобы...
Как использовать и задавать теги, те которые на замену OreDicrionary пришли? Пробовал по Фроджевским туторам, как всегда ничего не понятно, никаких примеров. Уверен есть те кто пишут на 1.13+
Тупой вопрос, но что мне с этим делать, в файл с рецептами прописывать?Если да, то как?
UPD: в 1.13+ это Теги как их использовать не понял, спрошу в отдельной теме
Сделал вобщем своё дерево, доски и т.д. Я задал Properties как у дубовых дерева и досок соответственно, но в игре они не сгорают, и к примеру обычную доску можно поджечь сбоку, мои нельзя, где это задать и как. Так-же не знаю как сделать что-бы доски использовались как доски при крафте, что-бы...
Хочу сделать генерацию своего блока в таком виде как гранит, вот как выглядит мой код генерации руды:
public class GenerationUtil {
public static void generate(GenerationStage.Decoration stage, ConfiguredFeature<?, ?> feature, Biome... biomes){
for(Biome biome : biomes)...
Я тоже думаю что нельзя, но как мне тогда при успешном ивенте выдать книгу, если она регистируеться в Patchouli, а когда хочу сделать чтобы как книгу он использовал мой предмет, он просто не реагирует на это. Наверное надо делать свою кастомную книгу, запар как для начинающего кодера
Upd:
есть...
Интересует вопрос, как прописать предмет через ItemStack если я не знаю в каком файле он регистрируеться, к всеmу єтому он должен иметь определённый NBT. Может возможно как-то посмтореть где он регистрируеться, или каким-то другим споспобом.(Нужа книга с Patchouli, так как он попросту не хочет...
Секономил мне строчку кода, я пробовал оказалось не туда прописывал надо было после ; как-то так, вот код если кто-то захочет сделать так-же:
@SubscribeEvent
public static void playerInteract(PlayerInteractEvent event) {
PlayerEntity playerEntity = event.getPlayer()...
Редактировав код ивента выше, я пришёл к такому(работающему) коду, почему-то такого как удаление предмета в ItemStack не было, пришлось делать через переменную
@SubscribeEvent
public static void playerInteract(PlayerInteractEvent event) {
PlayerEntity playerEntity =...