Недавнее содержимое от SRCRecordzz

  1. SRCRecordzz

    Рендер

    Насколько эффективен данный код в плане оптимизации? public static void renderModel(IModelCustom model, boolean all, String part) { GL11.glPushMatrix(); int index = GL11.glGenLists(1); GL11.glNewList(index, GL11.GL_COMPILE); if(all) { model.renderAll()...
  2. SRCRecordzz

    Obj -> Techne -> java

    Наоборот нельзя
  3. SRCRecordzz

    Ошибка при компилировании

    В Эклипсе же все нормально.
  4. SRCRecordzz

    проблема с кодом Моба

    Тебе суперкласс надо к рендеру extends RenderBiped или extends RenderLiving
  5. SRCRecordzz

    Изменение заголовка Minecraft 1.7.10

    preinit Display.setTitle("My name");
  6. SRCRecordzz

    Время

    Окей, а 60L - это 60 * на что?
  7. SRCRecordzz

    Время

    Что такое L? System.currentTimeMillis() + 60L
  8. SRCRecordzz

    Кнопки

    Дополнил
  9. SRCRecordzz

    Кнопки

    Думаю из приложенных картинок все понятно. Вопрос лишь в том, как это реализовать? Дополнение: При нажатии на кнопку, меняться определенное значение(В данном случае текст). При нажатии на кнопку справа это значение меняется TEXT 3. Нажав же кнопку слева появляется предыдущие значение...
  10. SRCRecordzz

    Сохранение конфигов

    public static Configuration cfg; cfg = new Configuration(e.getSuggestedConfigurationFile()); cfg.load(); int = cfg.get("Integer", "int", 1).getInt(); cfg.save(); if(cfg.hasChanged()){ cfg.save(); } Мне надо при его изменение уже непосредственно в игре...
  11. SRCRecordzz

    Краш

    packet.playerID, packet.x и т.д.
  12. SRCRecordzz

    Модель для блока .java

    ClassNameModel model = new ClassNameModel(); In render model.render();
  13. SRCRecordzz

    Примитивный загрузчик obj

    AdvancedModelLoader model = AdvancedModelLoader.loadModel("yourmodid:models/yourmodel.obj")
  14. SRCRecordzz

    Длина текста для изображения

    А ты видимо очень умный
  15. SRCRecordzz

    Замена рендера игрока

    Если делаю экстед к RenderPlayer, то этих ошибок нет. Но... Блок находиться в статичном положении, на шифт игрок не садиться, с луком и броней печалька.
Сверху