- 35
- 1
- 10
Думаю из приложенных картинок все понятно.
Вопрос лишь в том, как это реализовать?
Дополнение:
При нажатии на кнопку, меняться определенное значение(В данном случае текст).
При нажатии на кнопку справа это значение меняется TEXT 3.
Нажав же кнопку слева появляется предыдущие значение.
Вопрос лишь в том, как это реализовать?
Дополнение:
При нажатии на кнопку, меняться определенное значение(В данном случае текст).
При нажатии на кнопку справа это значение меняется TEXT 3.
Нажав же кнопку слева появляется предыдущие значение.
Код:
public class UICustomize extends GuiScreen {
private GuiDevButton prevColor;
private GuiDevButton nextColor;
private int color = 0;
/**
*
* Adds the buttons (and other controls) to the screen in question.
*/
public void initGui()
{
this.buttonList.clear();
this.buttonList.add(this.prevColor = new GuiDevButton(12, 50, 10, 100, 20, "<"));
this.buttonList.add(this.nextColor = new GuiDevButton(13, 50, 30, 100, 20, ">"));
this.prevColor.enabled = this.color >= 0;
this.nextColor.enabled = this.color < 3;
this.buttonList.add(new GuiDevButton(1488, 50, this.height / 2 , 100, 20, I18n.format("Exit", new Object[0])));
}
protected void actionPerformed(GuiButton p_146284_1_)
{
int colorA;
colorA = color;
switch (p_146284_1_.id)
{
case 12:
--colorA;
Test.netHandler.sendToServer(new MessageTestPacket(colorA));
break;
case 13:
++colorA;
Test.netHandler.sendToServer(new MessageTestPacket(colorA));
break;
case 1488:
this.mc.displayGuiScreen(null);
break;
}
}
/**
* Draws the screen and all the components in it.
*/
public void drawScreen(int p_73863_1_, int p_73863_2_, float p_73863_3_)
{
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc, this.mc.displayWidth, this.mc.displayHeight);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glPopMatrix();
super.drawScreen(p_73863_1_, p_73863_2_, p_73863_3_);
}
/**
* Returns true if this GUI should pause the game when it is displayed in single-player
*/
public boolean doesGuiPauseGame()
{
return false;
}
}
Последнее редактирование: