Недавнее содержимое от Terraformer5039

  1. Terraformer5039

    Вопросы по Capability

    Здесь ты прав, беда у меня с интерфейсами, а еще я не могу понять зачем нужны абстрактные классы, если есть обычные, вот так вот. Нужно ведь всего лишь сохранять и получать откуда то значение. А за подробное объяснение - огромное спасибо! На неделе я все же попробую разобраться с этим, благодарю.
  2. Terraformer5039

    Вопросы по Capability

    Представим ситуацию. Я пишу мод на жажду. Поковыряв форум и поисковики, я понял что мне нужна Capability. И тут началось самое веселое.. Я посмотрел реализацию простой маны где-то в ресурсах (и на планетмайнкрафт было что-то похожее, но все таки там делали иначе), и честно говоря ужаснулся. Для...
  3. Terraformer5039

    Шедуллеры или таймеры

    Я знаю, исправил
  4. Terraformer5039

    Шедуллеры или таймеры

    Метод bus() deprecated, а так, вроде все нормально. Спасибо.
  5. Terraformer5039

    Огнестрельное оружие, регистрация ентити

    А как тогда? В некоторых модах пули как раз в виде сущностей.
  6. Terraformer5039

    Огнестрельное оружие, регистрация ентити

    Ок, а по коду что-нибудь сказать можешь?
  7. Terraformer5039

    Огнестрельное оружие, регистрация ентити

    1) Набросал на быструю руку класс ItemGun и класс АК-47, есть какие-нибудь советы, что нужно исправить? public class ItemGun extends Item implements IHasModel { public double rateOfFire; public double damage; public int ammoSize; public double reloadSpeed; public...
  8. Terraformer5039

    Шедуллеры или таймеры

    Да, решение кажется лежит на поверхности - playerIn.getCooldownTracker().setCooldown(this, 20); Осталось проверить)
  9. Terraformer5039

    Шедуллеры или таймеры

    Ох, точно, сейчас посмотрю. Я почему то думал про разные предметы, но о хорусе и жемчуге не подумал.
  10. Terraformer5039

    Предмет невидимости

    Это был сарказм или ты серьезно)? А тебе я посоветую посмотреть исходники Carpenters Blocks, в моде как раз можно заменять текстуры блокам, посмотри как там сделали блоки и скопипасть сделай так же. Недавно кстати на форуме была похожая тема.
  11. Terraformer5039

    Шедуллеры или таймеры

    Есть ли в Forge API что-то вроде шедуллов или таймеров, как в Spigot API? Нужно сделать задержку на использование предмета, идей нет, к сожалению. __ В "гугле" предлагали писать самому таймер с помощью for и тиков. Но может есть другое решение?
  12. Terraformer5039

    Как сделать чтоб EntityThrowable летел левее

    Вроде? Ты даже не знаешь что это? По теме: тебе нужно чтобы он рандомно летел при запуске, в право или в лево? Или что?
  13. Terraformer5039

    Не подгружается текстура предмета 1.12.1

    Не сочтите за рекламу, но мне помог именно этот видос с регистрацией предмета и рендера: набери в ютубе Kenny tutorials вроде, и у него будут видео по созданию мода. Во втором и третьем видео показано как делать рендер.
  14. Terraformer5039

    Не получается сравнить два ItemStack'а

    Проблема с фантомным предметом решена, спасибо Но я все равно не могу съесть эту чертову банку.
  15. Terraformer5039

    Не получается сравнить два ItemStack'а

    Если что, код открывашки. Тут же нет ничего такого, что может повлиять на результат public class Opener extends Item implements IHasModel{ public Opener (String name) { this.setRegistryName(name); this.setUnlocalizedName(name); this.setCreativeTab(CreativeTabs.TOOLS)...
Сверху