- 50
- 7
Представим ситуацию. Я пишу мод на жажду. Поковыряв форум и поисковики, я понял что мне нужна Capability. И тут началось самое веселое..
Я посмотрел реализацию простой маны где-то в ресурсах (и на планетмайнкрафт было что-то похожее, но все таки там делали иначе), и честно говоря ужаснулся.
Для добавления такой простой вещи как мана, нужно создать туеву хучу классов. Попытка скопипастить в новый проект чтобы просто посмотреть как оно работает провалилась: я просто запутался в кодеи умер от истощения . Да и вообще, хотелось бы разобраться, а не просто CTRL+C CTRL+V.
Итак.
1)Есть ли иные способы хранения в сущности (игроке) значение той же самой жажды?
2)Есть ли более простые способы создавать Capability?
3)Ладно, может для одной только жажды я сделаю Capability, но что если у меня будут еще состояния? Например, усталость, температура, что-то еще, мне для каждого из значений нужно создавать тонну классов?
Я посмотрел реализацию простой маны где-то в ресурсах (и на планетмайнкрафт было что-то похожее, но все таки там делали иначе), и честно говоря ужаснулся.
Для добавления такой простой вещи как мана, нужно создать туеву хучу классов. Попытка скопипастить в новый проект чтобы просто посмотреть как оно работает провалилась: я просто запутался в коде
Итак.
1)Есть ли иные способы хранения в сущности (игроке) значение той же самой жажды?
2)Есть ли более простые способы создавать Capability?
3)Ладно, может для одной только жажды я сделаю Capability, но что если у меня будут еще состояния? Например, усталость, температура, что-то еще, мне для каждого из значений нужно создавать тонну классов?