Недавнее содержимое от tox1cozZ

  1. tox1cozZ

    Шедулинг на серверной части

    В интернете полно информации)
  2. tox1cozZ

    Шедулинг на серверной части

    Пакет на сервер отсылай.
  3. tox1cozZ

    Рендер моделек не из треугольников

    Не будет) Писал свой загрузчик - пол сотни таких моделей на экране вообще не просаживали фпс.
  4. tox1cozZ

    Слушатель пакетов с плагинов на 1.12

    Ну смотри какой протокол у пакета. Какие данные и в каком виде отсылает плагин.
  5. tox1cozZ

    Хуклиба привет

    Трансформеры применяются ко всем классам, которые загружаются форджевским класслоадером. А это, как минимум, абсолютно все классы модов.
  6. tox1cozZ

    Слушатель пакетов с плагинов на 1.12

    ClientCustomPacketEvent
  7. tox1cozZ

    Хуклиба привет

    В любой мод можно хукаться.
  8. tox1cozZ

    Рендер моделек не из треугольников

    Это никак не влияет.
  9. tox1cozZ

    Рендер моделек не из треугольников

    В любом редакторе при экспорте модели можно поставить флажок "Triangulate" и всё будет работать.
  10. tox1cozZ

    ToolMaterial

    Насколько хорошо зачаровывается предмет. Чем выше - тем лучше будут чары. Потестируй.
  11. tox1cozZ

    LivingAttackEvent Объявление игрока в событии

    Можно вопрос? Откуда блин взяться игроку, если урон наносит ЛАВА ПО ПАУКУ? Я просто ору
  12. tox1cozZ

    Плагин под thermos 1.7.10

    Ну, тогда ладно. Просто не вижу смысла делать свой велосипед теми же плагинами, уже б на фордж всё написали и отказались от них вовсе. Ультрамайн намного производительнее всяких термосов.
  13. tox1cozZ

    Плагин под thermos 1.7.10

    Зачем тогда делать это плагином? Сделайте лучше модом, с нормальными уведомлениями и прочим.
  14. tox1cozZ

    Плагин не видит Главный Класс

    Восьмую джаву поставь.
  15. tox1cozZ

    Крашится майнкрафт и за моего мода.

    Мод нужно не экспортировать, а собирать с помощью gradlew build.
Сверху