Недавнее содержимое от Vova_master

  1. Vova_master

    [1.8] Создание и регистрация GUI

    Не считая того, что я додик? Я понял про дублирующиеся id и почему в моджанговском коде этого не будет. в своем цикле я создавал переменные j и i только для определенных циклов, а не для всего класса. Я уже не спрашивал почему зеркалка идет
  2. Vova_master

    [1.8] Создание и регистрация GUI

    Хм. Но ведь это не отменяет того, что при наличии 2 одинаковых циклов зеркалка пойдет, верно?
  3. Vova_master

    Подготовка среды или что я делаю не так?

    win10 pro x64. скинь мод, может и правда проблема в железе?
  4. Vova_master

    Подготовка среды или что я делаю не так?

    компилируешь, кладешь скомпилированные пакеты твоего мода в архив, добавляешь текстуры. Вот видео, как делать. Забавно, последняя версия форджа сама собирает архив мода.
  5. Vova_master

    [1.8] Создание и регистрация GUI

    Правочка - отзеркаливание слотов пофиксил. Окончательно выдрал код из контейнера раздатчика. Самое интересное, что мой и моджанговский код почти идентичны. public ContainerTrademat(IInventory playerInventory, IInventory tradematInventory) { this.tradematInventoryIn =...
  6. Vova_master

    [1.8] Создание и регистрация GUI

    Так, буду теперь эти "костыли" чистить. Так же вот такая проблема мучает с 1.7 еще (Видео). Создаю слоты циклом, если каждый по отдельности - все нормально работает. Спасибо за ответ, Тима.
  7. Vova_master

    [1.8] Создание и регистрация GUI

    Решил снова попробовать работу с модами, но вспомнил не решенную проблему: собственно создание и регистрация GUI. Вот код, практически весь выдран мною с сорцев игры, но регистрацию не нашел(она же там не через хандлеры) [/spoiler] С моей писаниной при попытке открыть гуи крашится. Вот лог:
  8. Vova_master

    [Forge 1.8] Настройка рабочего пространства

    Я криворукий, не поставил JDK. Хм. Я даже не знал, что на ноуте сестры его нет, учитывая, что я на нем уже делал моды. Как то это странно. Ну ладно, вопрос закрыт :)
  9. Vova_master

    [Forge 1.8] Настройка рабочего пространства

    Видимо, руки у меня и впрямь из жопы. Какую установку я ни делал: setupDecomp или setupDev папка eclipse пуста, и проект не работает. Как быть?
  10. Vova_master

    [Гайд][Легко][1.6+] Модификация чужого кода при запуске (трансфомеры)

    Полезная фича. Кажется, скоро я смогу сделать свой клиент. Ну да ладно, 10 мем, без оговорок. Как потребуется опробую. Пойду добавлять блоки ! :D
  11. Vova_master

    [Forge 1.8] Настройка рабочего пространства

    Раз уж на то пошло, кину свой любимый создатель моделей. Удобный, приятный, сделанный моддером для моддеров. http://www.mrcrayfish.com/tools.php?id=mc
  12. Vova_master

    [1.8]Слоты

    Сделал слоты, все создается. Но возникает следующий трабл: Один итем кладется сразу в несколько слотов, но когда вынимаешь любой из них - он остается один. Вот код:
  13. Vova_master

    [не совсем по теме]select max(id) выдает неправильное значение

    Почитал, не совсем то. У меня база с столбцами id(primary, auto_increment), link, name .... и тд. Скрипт записывает в нее данные. Вот для link я получаю id, чтобы правильное поле выбрать. А он туфту гонит.
  14. Vova_master

    [не совсем по теме]select max(id) выдает неправильное значение

    Ребят, есть таблица news. Нужно получить максимальное значение поля id(пы.сы - запрашиваю в phpMyAdmin - получаю правильное значение 2). Запрос select max(id) from news из скрипта возвращает то 12 то 6. Записей всего 2. Движок InnoDB
  15. Vova_master

    не запускается ни один из последних форджей

    Кто сказал, что майн это опен-сурс? MCP и Forge - просто декомпилированные и деобуфцированные коды. Поэтому в forgeSrc(1.8) очень много func_xxxx_xx. Просто недеобуфцированны. Я перешел в лицушники после того, как они новый лаунчер с безопасностью ввели. Не было нормальных пираток. Поискать...
Сверху