Недавнее содержимое от wiessgrot

  1. W

    Как создать вкладку в креатив?

    ❤️
  2. W

    Как создать вкладку в креатив?

    Нашел просто куча примеров для 1.12.2 и ниже, но на 1.16.4 это не работает(
  3. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Да, спасибо, нашел)
  4. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Ну я пытался, только вот не нашел подходящее) Кстати, не подскажешь как сделать проверку на предмет в руке, внутри RenderGameOverlayEvent.Post? Я хотел получить игрока, потом смотреть че у него в руке, но сдох((( Искал в самом event - там ниче, Хотел как-то через World - тоже не вышло, вот...
  5. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    пасиб, как раз то что хотел поискать)
  6. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Без null выдает ошибку... А вот если сделать вот так А миенно: @SubscribeEvent public static void renderGUI(RenderGameOverlayEvent.Post event) { Minecraft.getInstance().fontRenderer.drawString(event.getMatrixStack(), "Sasi", 10, 10, 8388479); } То все работает... не...
  7. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Писал очень длинный комент, но какого-то хрена он удалился... ААААААААААААААААААААА В общем нашел я метод drawString @SubscribeEvent public static void renderGUI(RenderGameOverlayEvent.Post event) { FontRenderer fr = new FontRenderer(null)...
  8. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Да и сложно что-то искать не зная что именно)) Если мне подскажут какой-то метод и как правильно его вызвать, то в будущем, даже забыв об этом, я начну поиски в сторону этого метода, а не как сейчас, перерывая все что связано с рендерингом и гуи
  9. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Ам, ну я это и делал, я нашел что-то в AbstractGui, а именно drawString, попытался что-то с этим сделать @SubscribeEvent public static void renderGUI(RenderGameOverlayEvent.Post event) { AbstractGui.drawString(event.getMatrixStack(), null, "hello world", 15, 15, 16); }...
  10. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Событие то есть, как сделать проверку на предмет в руке я сделать тоже смогу. Но вот как именно отрисовать на экране текст я не знаю( Уже лазил и по английским форумам, думал может кто-то, задавал подобный вопрос, но так и не нашел как рисовать текст на экране(
  11. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Это четко, только вот это не подходит на версию 1.16.4(
  12. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Хмс, окей, я думал что рендеринг чего либо не очень простая задача) Тогда как это сделать?)
  13. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Пасибки Полетел читать что и для чего) А тут можно немного подробней? По типу это получается что в рендере вызывается проверка каждый тик? Или как это работает?))
  14. W

    События переключения на предмет и отрисовка на экране

    Искал в учебнике событие, которое ловит когда игрок берет новый предмет в руку. Я хочу сделать так, чтобы когда игрок берет, например градусник, то справа в углу появляться надпись с температурой, но не нашел такого события в списке учебника. Ну и конечно интересует вопрос, как отрисовать...
  15. W

    Переменная привязанная в игроку

    Нет, есть два значения. Базовая энергия, та которая была от "начала создания мира", которую нельзя изменить и Фактическая энергия, та которая уже будет изменяться и т.п. Базовая просто как бы говорит, ну тут была изначально энергии на 400 у.е. Фактическая же постоянно будет меняться. Если мне...
Сверху