Большие кастом модели и угол обзора

Версия Minecraft
1.6.4
355
2
17
Добро! Столкнулся с несколькими проблемами obj блоков, которые имеют размер больше стандартного блока.

Во-первых - коллизия, при уменьшении коллизии она работает грамотно, а вот при увеличении - не работает.
Во-вторых - угол обзора, если из края камеры выходит основной блок модели (координата где он расположен) - вся модель исчезает.

Как можно решить эти проблемы? Необходима стенка 3х3 размером, желательно цельным блоком, чтобы её двигать как-то можно было.
 
Решение
Чтобы игрок адекватно взаимодействовал и не застревал - только блоками...
Можно попробовать хукнуться в World#getCollidingBoundingBoxes, записать туда в лист еще и коллизию с твоим блоком, но я не пробовал и мне кажется придется попотеть.

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
1. Миллион раз уже обсуждали что майн НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ КОЛЛИЗИЮ БЛОКОВ БОЛЬШЕ 1х2х1. Расставляй фантомные блоки.
2. В тайле есть метод getRenderBoundingBox, возвращай нужный "размер" рендера.
 
355
2
17
Во, с углом обзора помогло, спасибо!

А вот насчет фантомных блоков, в теории конечно можно, но нет ли еще какого-то варианта воссоздать коллизию? Вот например такой двери:

2019-06-12_22.47.28.png

Она должна опускаться вниз в блоки и открывать проход.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Чтобы игрок адекватно взаимодействовал и не застревал - только блоками...
Можно попробовать хукнуться в World#getCollidingBoundingBoxes, записать туда в лист еще и коллизию с твоим блоком, но я не пробовал и мне кажется придется попотеть.
 
Сверху