Декомпил ( важно )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
477
7
51
Tessellator2.startDrawingQuads();
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + f3), (double)(f2 + f4 * (f5 - f7)), 90.0, 1.0, (double)(f5 - f7));
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + 0.0f), (double)(f2 + f4 * (f5 - f6)), 90.0, 0.0, (double)(f5 - f6));
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + 0.0f), (double)(f2 + f4 * eics._a((float)(f5 - f6 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f)), 90.0, 0.0, (double)eics._a((float)(f5 - f6 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f));
Tessellator2.addVertexWithUV((double)(f + f3), (double)(f2 + f4 * eics._a((float)(f5 - f7 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f)), 90.0, 1.0, (double)eics._a((float)(f5 - f7 + 0.020833334f), (float)0.0f, (float)1.0f));
Tessellator2.draw();


ошибки выделил помогите разобрать их очень нужно, пожалуйста!!
 
3,005
192
592
Декомпил же тут не помогается, Не так ли?!
"Ооочень важная тема!"
 
477
7
51

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Первое – с декомпилом тут не помогают(фу таким быть). Второе – мы не пророки чтоб догадаться что ты декомпилил, откуда взялась eics._a и что вообще тебе нужно от данного кода.
 
1,057
50
234
Ну, это явно функция, которая считает Y позицию отрисовки картинки....
 
3,005
192
592
477
7
51

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
У меня логики на это хватает, предположить, что это возможно что-то типа высчитывания координаты типа относительно экрана, типа возможно это класс где находиться TickEvent.RenderTickEvent в котором высчитывается и используется ScaledResolution или возможно из эвента RenderGameOverlayEvent берётся его переменная ScaledResolution и используется он.
eics - это типа переменная или константа этого класса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху