Моделька моба в игре отображается некорректно

Версия Minecraft
1.12.2
117
7
Уже до этого спрашивал по поводу прикрепления отдельных шейпов к подвижной части моба. Сейчас в этом разобрался, но появилась новая проблема. Шейпы встают не на свои места, хотя если их рендерить отдельно (без привязки к подвижной части), то они отображаются там, где и должны. Скришот и кусок кода ниже:

2018-07-20_23.59.10.png

Java:
this.rightarmblister2 = new ModelRenderer(this, 24, 28);
        this.rightarmblister2.addBox(-1F, -1F, -1F, 1, 2, 2);
        this.rightarmblister2.setRotationPoint(-8.5F, 9F, 0F);
        this.rightarmblister2.setTextureSize(64, 64);
        this.rightarmblister2.mirror = true;
        setRotation(rightarmblister2, 0F, 0F, 0F);

        this.leftarmblister1 = new ModelRenderer(this, 23, 41);
        this.leftarmblister1.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 2, 1);
        this.leftarmblister1.setRotationPoint(6F, 7F, -2.5F);
        this.leftarmblister1.setTextureSize(64, 64);
        this.leftarmblister1.mirror = true;
        setRotation(leftarmblister1, 0F, 0F, 0F);

        this.rightarmblister1 = new ModelRenderer(this, 23, 41);
        this.rightarmblister1.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 2, 1);
        this.rightarmblister1.setRotationPoint(-7.5F, 6F, -2.5F);
        this.rightarmblister1.setTextureSize(64, 64);
        this.rightarmblister1.mirror = true;
        setRotation(rightarmblister1, 0F, 0F, 0F);

        this.leftarmblister2 = new ModelRenderer(this, 23, 41);
        this.leftarmblister2.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 2, 1);
        this.leftarmblister2.setRotationPoint(6.5F, 5F, 1.5F);
        this.leftarmblister2.setTextureSize(64, 64);
        this.leftarmblister2.mirror = true;
        setRotation(leftarmblister2, 0F, 0F, 0F);

        this.rightarm = new ModelRenderer(this, 32, 13);
        this.rightarm.addBox(-3F, -2F, -2F, 4, 12, 4);
        this.rightarm.setRotationPoint(-6F, 2F, 0F);
        this.rightarm.setTextureSize(64, 64);
        this.rightarm.mirror = true;
        setRotation(rightarm, 0F, 0F, 0F);
        this.rightarm.addChild(rightarmblister1);
        this.rightarm.addChild(rightarmblister2);

        this.leftarm = new ModelRenderer(this, 48, 13);
        this.leftarm.addBox(-1F, -2F, -2F, 4, 12, 4);
        this.leftarm.setRotationPoint(6F, 2F, 0F);
        this.leftarm.setTextureSize(64, 64);
        this.leftarm.mirror = true;
        setRotation(leftarm, 0F, 0F, 0F);
        this.leftarm.addChild(leftarmblister1);
        this.leftarm.addChild(leftarmblister2);
 
Решение
Таки блин! Если ты их рендеришь без привязки, они располагаются относительно "центра/точки вращение" модели, а если ты их привязываешь, то размещение происходит относительно "центра" родительского шейпа...
Просто привяжи их и подвинь на нужные места...
А вообще, нужно изначально правильно расставлять "точки вращения" и моделить с их учётом.
4,045
63
645
Таки блин! Если ты их рендеришь без привязки, они располагаются относительно "центра/точки вращение" модели, а если ты их привязываешь, то размещение происходит относительно "центра" родительского шейпа...
Просто привяжи их и подвинь на нужные места...
А вообще, нужно изначально правильно расставлять "точки вращения" и моделить с их учётом.
 
Сверху