Насколько нужно быть джедаем JAVA, чтобы перенести такие большие моды на другую версию?

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
ну, джедаем жабы :D? запускаю тред чтоб называть это "Йодами" ну впринципе, если есть сурсы, то знание портирование и средних знаний жабы достаточно, главное знание Forge API поскольку ты будешь портировать лишь методы и конструкции на новую версии по форджу, а Жава ну она и в Африке джава, как будто с версиями майнкрафт (в плане моддинга) меняется джава :D
 
1,159
38
544

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Переносить мод с версии 1.7.10 на 1.12 - это в лучшем случае переписывать мод с нуля процентов на 70%.
По-этому я и не занимаюсь таким. Мне легче написать мод с нуля по четкому ТЗ, чем копаться в чужом коде.
Так что запасись терпением)
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Переносить мод с версии 1.7.10 на 1.12 - это в лучшем случае переписывать мод с нуля процентов на 70%.
По-этому я и не занимаюсь таким. Мне легче написать мод с нуля по четкому ТЗ, чем копаться в чужом коде.
Так что запасись терпением)
Взял и плюнул в душу((( я портирую и ничего, не жалуюсь.
 
3,005
192
592
3,005
192
592
И смотря, что еще за мод.
Может он добавляет нифига, тут и 20% не наберется.
 
Сверху