IItemRenderer
TileEntitySpecialRenderer
Сначала прочитай вопрос полностьюкак добавить мечу
public class ModelLaptop extends ModelBase
{
//fields
ModelRenderer Shape1;
ModelRenderer Shape2;
public ModelLaptop()
{
textureWidth = 256;
textureHeight = 128;
Shape1 = new ModelRenderer(this, 1, 19);
Shape1.addBox(-7F, 0F, -15F, 16, 3, 16);
Shape1.setRotationPoint(-1F, 21F, 7F);
Shape1.setTextureSize(256, 128);
Shape1.mirror = true;
setRotation(Shape1, 0F, 0F, 0F);
Shape2 = new ModelRenderer(this, 1, 1);
Shape2.addBox(-7F, -15F, 0F, 16, 16, 1);
Shape2.setRotationPoint(-1F, 20F, 7F);
Shape2.setTextureSize(256, 128);
Shape2.mirror = true;
setRotation(Shape2, 0F, 0F, 0F);
}
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
Shape1.render(f5);
Shape2.render(f5);
}
public void RenderModel(float f5){
Shape1.render(f5);
Shape2.render(f5);
}
private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z)
{
model.rotateAngleX = x;
model.rotateAngleY = y;
model.rotateAngleZ = z;
}
public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)
{
super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
}
типо надо json импортировать в java и уже добавлятьРазве создавать свой загрузчик и бла бла, ибо в 1.7 джосоны не ввели. Кастомные модельки можно делать кодом. Вот как примерно выглядит:
Тебе жсон на 1.7.10 вообще не нужен, радуйсятипо надо json импортировать в java и уже добавлять
public class laptop extends BlockContainer {
public laptop(Material material) {
super(material);
this.setHardness(10F);
this.setResistance(5.0F);
}
public int getRenderType(){
return -1;
}
public boolean IsOpaqueCube(){
return false;
}
public boolean RenderAsNormalBlock(){
return false;
}
@Override
public TileEntity createNewTileEntity(World p_149915_1_, int p_149915_2_) {
return new TileEntityLaptop();
}
}
public class RenderLaptop extends TileEntitySpecialRenderer{
ResourceLocation texture = new ResourceLocation("dc" + ":"+ "textures/models/Laptop.png");
private ModelLaptop model;
public RenderLaptop(){
this.model = new ModelLaptop();
}
@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity entity, double x, double y, double z, float i) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float)x + 0.1F, (float)y + 1.0F, (float)z + 0.5F);
GL11.glRotatef(180, 0F, 0F, 1F);
this.bindTexture(texture);
GL11.glPushMatrix();
this.model.RenderModel(0.0625F);
GL11.glPopMatrix();
GL11.glPopMatrix();
}
}
public class ModelLaptop extends ModelBase
{
//fields
ModelRenderer Shape1;
ModelRenderer Shape2;
public ModelLaptop()
{
textureWidth = 256;
textureHeight = 128;
Shape1 = new ModelRenderer(this, 1, 19);
Shape1.addBox(-7F, 0F, -15F, 16, 3, 16);
Shape1.setRotationPoint(-1F, 21F, 7F);
Shape1.setTextureSize(256, 128);
Shape1.mirror = true;
setRotation(Shape1, 0F, 0F, 0F);
Shape2 = new ModelRenderer(this, 1, 1);
Shape2.addBox(-7F, -15F, 0F, 16, 16, 1);
Shape2.setRotationPoint(-1F, 20F, 7F);
Shape2.setTextureSize(256, 128);
Shape2.mirror = true;
setRotation(Shape2, 0F, 0F, 0F);
}
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
Shape1.render(f5);
Shape2.render(f5);
}
public void RenderModel(float f5){
Shape1.render(f5);
Shape2.render(f5);
}
private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z)
{
model.rotateAngleX = x;
model.rotateAngleY = y;
model.rotateAngleZ = z;
}
public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)
{
super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
}
}
IItemRenderer
TileEntitySpecialRenderer
Сначала прочитай вопрос полностьюкак добавить мечу
лейхора
Я лишь дополнил @fane4qa а создавшему привёл пример модели кодом.Сначала прочитай вопрос полностью
Судя по созданным темам, ему форум мод пишет а не он самТС нужна модель для предмета, а не для тайла
Сорян) Буду иметь в виду
- Вообще-то Лейксор
- Если не сложно можно было бы @LeyxorCheysen
А в чем проблема спросить что-то на форуме,мне кажется для это он и был созданСудя по созданным темам
Неважно, ответ должен быть по теме в любом случаеСудя по созданным темам, ему форум мод пишет а не он сам
MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(YourItemClass, new YourRenderClass());
public class YourRenderClass implements IItemRenderer {
public static final IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation("modid", "models/твоямодель.obj"));
public YourRenderClass() {
}
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
switch (type) {
case ENTITY:
return true;
case EQUIPPED:
return true;
case EQUIPPED_FIRST_PERSON:
return true;
default:
return false;
}
}
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
return true;
}
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object ... data) {
switch (type) {
case EQUIPPED_FIRST_PERSON: {
GL11.glPushMatrix();
model.renderAll(); //для течне модели или модели из кода метод render()
GL11.glPopMatrix();
}
break;
case EQUIPPED: {
//код для рендера от 3 лица
}
break;
case ENTITY: {
//код для рендера когда предмет брошен
}
//код в кейсах энтити и эквипед аналогичен коду в 1 кейсе
}
Вместо того чтобы засорять форум, можно погуглить, и не создавать тыщу банальных темА в чем проблема спросить что-то на форуме,мне кажется для это он и был создан
Тут тысячи таких сообщений + они чистятсяВместо того чтобы засорять форум, можно погуглить, и не создавать тыщу банальных тем