Версия Minecraft
1.12.2
93
1
1
Нужно взять алмазную руду и добавить ей дроп определённого предмета с определённым шансом. Вот немного не могу понять как это сделать, насколько понял, при помощи @SubscribeEvent, но вот как именно докинуть туда шанс.
 
Решение
BlockEvent.HarvestDropsEvent. Проверяешь, что блок - алмазная руда, потом проверяешь значение рандома. Например, if(random.nextInt(3)==0) - шанс 25%. ну и добавялешь предмет в дроп-лист.
93
1
1
говнокода сделан Minecraft
Я примерно представляю из какого говнокода сделан майнкрафт, если игра с пиксельной графикой и кубическим миром выдает на компах 2015 года 200 фпс, а не 2000, то с ней явно что то не то).
Но всё же это не повод писать говнокод самому, я понимаю что своим кодом я не исправлю майн, просто своим говнокодом, который я буду писать, я не хочу делать хуже, то бишь добиться минимальных нагрузок, от моего кода.
Да, согласен, я не профессиональный кодер, и мне ещё многое узнать и многому научиться нужно. И огромное количество практики тоже. Просто пытаюсь всё таки писать с умом и чётким пониманием что и как делаю, с осознанием, что всё таки сейчас я отличный код не напишу и в какой то степени это тоже будет говнокод) но всё же это как минимум шаги, попытки от него отойти.

Я понял, благодарю всех за информацию. Я пытаюсь сделать не лучше, а просто не ухудшить ситуацию больше, чем это необходимо. И наверное я всё таки в какой то степени параноик).
 
1,038
57
229
Дело не в параноидальности, просто ну подумай, ну стали бы мы тебе советовать что то плохое, явно мы предлагаем только лучшие варианты для тебя, потому что сами уже прошли этот путь, попробовали сами другие варианты и сравнили.
 
93
1
1
Дело не в параноидальности, просто ну подумай, ну стали бы мы тебе советовать что то плохое, явно мы предлагаем только лучшие варианты для тебя, потому что сами уже прошли этот путь, попробовали сами другие варианты и сравнили.