- 10
- 0
Ребят, как сделать так чтобы текстура собственного моба была разной, не однообразной.
Чтобы мобы спавнились с разными текстурами.
Чтобы мобы спавнились с разными текстурами.
- Краш-лог
-
package com.enot.enotmod;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.client.renderer.entity.Render;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderBiped;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
public class RenderEnotModEntity extends RenderBiped {
private static final ResourceLocation textureLocation = new ResourceLocation("enotmod:textures/entity/zombie_1");
public RenderEnotModEntity(ModelBiped model, float shadowSize)
{
super(model, shadowSize);
}
@Override
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity par1Entity)
{
return textureLocation;
}
}
Краш-лог:
package com.enot.enotmod;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.client.renderer.entity.Render;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderBiped;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
public class RenderEnotModEntity extends RenderBiped {
private static final ResourceLocation textureLocation = new ResourceLocation("enotmod:textures/entity/zombie_1");
public RenderEnotModEntity(ModelBiped model, float shadowSize)
{
super(model, shadowSize);
}
@Override
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity par1Entity)
{
return textureLocation;
}
}