- 4
- 0
Привет, ребята! Очень нужна помощь, либо ваши дельные советы и разъяснения по поводу рекомпиляции доработанных мною классов мода "Custom NPCs".
Суть вопроса и исходные данные абзацем ниже, а пока немного лирики:
Созданием всевозможных тематических сборок Minecraft, карт и новых кооперативных режимов игры я занимаюсь давно, но до сих пор ни разу всерьёз не озадачивался тем, чтобы ковыряться в "кишках" мода. Однако, в случае CNPCs другого выхода я не нашёл. Несмотря на то, что я далеко не единственный, кто поднимал на minecraftforum.net вопрос об альтернативном вызове диалогов, автор мода - господин Noppes упорно игнорирует все вопросы связанные с этой темой.
Теперь к сути:
я шустро отыскал и внёс изменения в класс, вызывающий диалог с NPC, и ...
не понимаю что, а вернее, как мне следует делать дальше. Беда в том, что я плюсовик, и в тему декомпиляции/компиляции java-проектов только-только начал погружаться. Один я пока разобраться не сумел. В сети просто завалы материалов о том, как модифицировать чистый майнкрафт, сам по себе, и создавать моды "с нуля", но практически ничерта нет о том, как модифицировать (читай: декомпилировать, а затем рекомпилировать) отдельные jar-пакеты forge-зависимых модов. То есть, конечно, с декомпиляцией проблем нет. А вот как запихнуть всё обратно, так чтобы работало - вот это тайна за семью печатями..
Может быть, кто-нибудь может помочь мне с рекомпиляцией класса?
Кроме самого CNPCs 1.7.10, использую:
Minecraft 1.7.10c
forge 10.13.3.1428
forge relocation 0.0.1.4 universal
forge multipart 1.2.0.345 universal
lite loader 1.7.10_04
jdk 1.7.0_79
forge 10.13.3.1428 src
MCP 908
MRK (reverse kit) декомпилятор
Eclipse mars
Суть вопроса и исходные данные абзацем ниже, а пока немного лирики:
Созданием всевозможных тематических сборок Minecraft, карт и новых кооперативных режимов игры я занимаюсь давно, но до сих пор ни разу всерьёз не озадачивался тем, чтобы ковыряться в "кишках" мода. Однако, в случае CNPCs другого выхода я не нашёл. Несмотря на то, что я далеко не единственный, кто поднимал на minecraftforum.net вопрос об альтернативном вызове диалогов, автор мода - господин Noppes упорно игнорирует все вопросы связанные с этой темой.
Теперь к сути:
я шустро отыскал и внёс изменения в класс, вызывающий диалог с NPC, и ...
не понимаю что, а вернее, как мне следует делать дальше. Беда в том, что я плюсовик, и в тему декомпиляции/компиляции java-проектов только-только начал погружаться. Один я пока разобраться не сумел. В сети просто завалы материалов о том, как модифицировать чистый майнкрафт, сам по себе, и создавать моды "с нуля", но практически ничерта нет о том, как модифицировать (читай: декомпилировать, а затем рекомпилировать) отдельные jar-пакеты forge-зависимых модов. То есть, конечно, с декомпиляцией проблем нет. А вот как запихнуть всё обратно, так чтобы работало - вот это тайна за семью печатями..
Может быть, кто-нибудь может помочь мне с рекомпиляцией класса?
Кроме самого CNPCs 1.7.10, использую:
Minecraft 1.7.10c
forge 10.13.3.1428
forge relocation 0.0.1.4 universal
forge multipart 1.2.0.345 universal
lite loader 1.7.10_04
jdk 1.7.0_79
forge 10.13.3.1428 src
MCP 908
MRK (reverse kit) декомпилятор
Eclipse mars