[1.11.2,1.12.2] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

1,015
9
101
Да, рекурсия оказалась очень большая. Но я не думаю, что в выживании игрок вот такие кольца будет строить)
 
893
25
154
Minebot написал(а):
Да, рекурсия оказалась очень большая. Но я не думаю, что в выживании игрок вот такие кольца будет строить)

Вот так Рейка баги и фиксит :D (толстая шутка).
 

CumingSoon

Лекс
1,613
12
252
Minebot написал(а):
Да, рекурсия оказалась очень большая. Но я не думаю, что в выживании игрок вот такие кольца будет строить)

Я хотел спросить: ты рекурсию или итерацию используешь? Просто из-за рекурсии стэк методов забивается, поэтому StackOverflowException.
 
1,015
9
101
CoomingSoon написал(а):
Minebot написал(а):
Да, рекурсия оказалась очень большая. Но я не думаю, что в выживании игрок вот такие кольца будет строить)

Я хотел спросить: ты рекурсию или итерацию используешь? Просто из-за рекурсии стэк методов забивается, поэтому StackOverflowException.

Рекурсию. Как тогда её заменить итерацией? Мы же не знаем с какой стороны стоит провод, и стоит ли вообще
 

CumingSoon

Лекс
1,613
12
252
Minebot написал(а):
Рекурсию. Как тогда её заменить итерацией? Мы же не знаем с какой стороны стоит провод, и стоит ли вообще

Код показывай. Да, итерацию сложнее написать, но она не забивает память как рекурсию.
Worth reading: https://stackoverflow.com/questions/15688019/recursion-versus-iteration
 
1,015
9
101
CoomingSoon написал(а):

У проводов тайла нет (исключая провода, которые подсоединены к механизму другого мода), но вот класс, который передает энергию. В методе calculateEnergyNetwork происходит получение всех приемников вместе с количеством потерь энергии, а в update идет передача энергии приемникам. хз разберешься ли


Сама рекурсия происходит в getVertexes, getNodes и в getNode
 

CumingSoon

Лекс
1,613
12
252
Думаю, в этом и проблема. Делай итерацию - тогда ошибки о переполнении стака быть не должно. Как её делать - не знаю, ибо тут нет обобщенного способа. Я вот тоже с деревьями(которые структуры данных) и рекурсией парился долго.
 
1,990
18
105
А в котлине на этот случай есть ключевое слово tailrec :p
 
1,015
9
101
Oldestkon написал(а):
А в котлине на этот случай есть ключевое слово tailrec :p

Я загуглил, и в java тоже такое есть, ток по другому юзается. Щас попробую
UPD: Там кр над самому tail рекурсию реализовывать
 
1,015
9
101
Так, я понял, что я сижу и ничего не делаю. У вас есть какие-нибудь идеи относительно мода? Может новое оружие? Машинку? Механику?
 

Eifel

Модератор
1,569
77
550
И скринов побольше. Еще пару самых четких можешь на главной странице разместить
 
1,015
9
101
Не думаю, что люди прям с сайта курса на мой мод натыкаются. Но всё равно завтра тогда попробую перенести туда описание с этого форума + скрины на главную (или даже гифки)
 

CumingSoon

Лекс
1,613
12
252
Oldestkon написал(а):
А в котлине на этот случай есть ключевое слово tailrec :p

И в скалке есть. Котлин как-то даже кастрированнее скалки выглядит. Не упрёк, оба языка мне нравятся. Но в скаке более мощный ФП и типовая система. Ах да, tailrec не везде работает. Отакая фигня, малята
 
Очень классный мод, который станет еще более классным, если машины (все, например) будут многоблоковыми с своими моделями (как в Immersive). Но еще более классным он будет, если ядерный реактор будет реализован как настоящий ядерный реактор (кипящий водо-водяной (с образованием пара, потреблением воды и управляющими стержнями))
 
1,015
9
101
Protopop_Eduardo написал(а):
Очень классный мод, который станет еще более классным, если машины (все, например) будут многоблоковыми с своими моделями (как в Immersive). Но еще более классным он будет, если ядерный реактор будет реализован как настоящий ядерный реактор (кипящий водо-водяной (с образованием пара, потреблением воды и управляющими стержнями))

Immersive - стимпанковский мод. Там такой размер машинок логически оправдан (типо стимпанк, всё большое, массивное), а у меня наоборот, мод нацелен на будущее. Не думаю, что в будущем технологии будут еще больше, чем сейчас  :)

А вот на счёт ядерного реактора я подумаю, ибо он какой-то пресный вышел
 
893
25
154
Minebot написал(а):
Immersive - стимпанковский мод. Там такой размер машинок логически оправдан (типо стимпанк, всё большое, массивное)

Я, конечно, могу ошибаться, но основная атрибутика стимпанка - сам пар, не?

Которая развалилась)0)00
 
Сверху