xqfote 28 1 1 6 Мар 2022 #1 Крафт в .json формате, как сделать так, чтобы при крафте один из предметов оставался в слоте и его можно было забрать?
Крафт в .json формате, как сделать так, чтобы при крафте один из предметов оставался в слоте и его можно было забрать?
Решение Kitoglav 6 Мар 2022 По идеи в конструкторе класса предмета нужно вызвать setContainerItem(this), если нужно убавлять прочность - еще переопредели Item#getContainerItem
По идеи в конструкторе класса предмета нужно вызвать setContainerItem(this), если нужно убавлять прочность - еще переопредели Item#getContainerItem
Kitoglav 627 72 178 6 Мар 2022 #2 По идеи в конструкторе класса предмета нужно вызвать setContainerItem(this), если нужно убавлять прочность - еще переопредели Item#getContainerItem Последнее редактирование: 6 Мар 2022 Позитивный голос 1 Негативный голос Решение
По идеи в конструкторе класса предмета нужно вызвать setContainerItem(this), если нужно убавлять прочность - еще переопредели Item#getContainerItem
TheAndrey 1,074 72 372 6 Мар 2022 #3 В своём Item надо переопределить метод doesContainerItemLeaveCraftingGrid(), как в новых версиях не знаю. Kitoglav написал(а): нужно вызвать setContainerItem(this) Нажмите для раскрытия... Не то. Оно используется когда, например нужно потратить жидкость в вернуть пустое ведро - опустошение контейнера. Позитивный голос 0 Негативный голос
В своём Item надо переопределить метод doesContainerItemLeaveCraftingGrid(), как в новых версиях не знаю. Kitoglav написал(а): нужно вызвать setContainerItem(this) Нажмите для раскрытия... Не то. Оно используется когда, например нужно потратить жидкость в вернуть пустое ведро - опустошение контейнера.
xqfote 28 1 1 7 Мар 2022 #4 TheAndrey Этот boolean метод? Только вот в Item нету такого метода( Позитивный голос 0 Негативный голос
xqfote 28 1 1 7 Мар 2022 #5 Kitoglav Как раз таки твой ответ помог Позитивный голос 0 Негативный голос